Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Американский холдинг State Street выплатит $7,5 млн из-за нарушения санкций
Мир
Принц Гарри признался, что опасается покушения на свою жену Меган Маркл
Армия
Расчет ЗРК «Стрела-10» уничтожил три дрона ВСУ за одно боевое дежурство
Общество
Минздрав сообщил о выявлении четырех случаев лихорадки Западного Нила в Татарстане
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременные дожди в Москве 27 июля
Общество
В Госдуме рассказали о повышении пособий по беременности и уходу за ребенком
Общество
Заслуженный юрист РФ раскрыл новую уловку мошенников с «заграничными номерами»
Общество
Следственный комитет установил еще трех участников банды Ясина
Общество
Спасатели МЧС утром начнут работы после прорыва дамбы в Челябинской области
Происшествия
Силы ПВО сбили шесть беспилотников ВСУ над Курской областью
Происшествия
Женщина пострадала в результате обстрела ВСУ села Бочковка Белгородского района
Общество
Губернатор Ульяновской области рассказал о состоянии пострадавших при пожаре
Общество
Актер Александр Марушев из «Улиц разбитых фонарей» умер в возрасте 58 лет
Спорт
Россиянка Мирра Андреева завоевала первый титул WTA в карьере
Мир
Зеленский признал покровское направление в ДНР самым сложным для ВСУ
Мир
В Германии рассказали об атакующих собственные БПЛА солдатах ВСУ
Общество
Чуйченко рассказал о возможном увеличении предельного возраста нотариусов до 80 лет
Мир
Национальный опрос выявил желание отставки Байдена у более половины респондентов

Во «Вкусно — и точка» объяснили причину отсутствия «Хэппи Мил»

«Вкусно — и точка»: сеть пока не может вернуть в меню «Хэппи Мил» из-за проблем с поставками игрушек
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» (преемник McDonald's в России) пока не может вернуть в меню детский набор «Хэппи Мил» из-за сложностей с поставками игрушек. Об этом во вторник, 20 сентября, заявил генеральный директор сети Олег Пароев на пресс-конференции.

«McDonald's был крупнейшим продавцом игрушек в мире за счет «Хэппи Мила». Мы как команда, работающая на рынке, использовали выгоды того, что являемся частью такой огромной корпорации, которая большую часть работы централизованно где-то делала за нас. Сейчас всё это нам надо делать самостоятельно», — сказал он журналистам.

По словам Пароева, игрушек требуется около 2 млн в месяц, но производить такой объем товара на одной фабрике сложно. Он добавил, что сейчас компания ищет новых поставщиков, и подчеркнул, что, помимо этого, необходимо также сертифицировать продукт и обеспечить безопасность пищевого соседства.

«Мы очень сильно озадачены всем этим и пытаемся решить эту задачу как можно быстрее, но к сожалению, это процесс, который требует времени. Но для нас это приоритетная задача», — отметил гендиректор компании.

Ранее, 16 сентября, Пароев сообщил, что «Вкусно — и точка» начнет выпускать продукцию в брендированной упаковке с ноября.

2 сентября во «Вкусно — и точка» заявили, что картофель фри появится во всех ресторанах сети до октября и станет более крупным. В компании добавили, что продукт уже представлен в меню в некоторых заведениях.

Проблемы с картофелем фри возникли в связи с отказом крупнейших зарубежных производителей поставлять в Россию свою продукцию.

26 августа стало известно, что в сети появится аналог мороженого «Макфлури», который будет доступен во всех ресторанах «Вкусно — и точка». Сообщалось, что десерт получит название «Айс де Люкс».

Сеть «Вкусно — и точка» пришла на смену McDonald's, после того как компания объявила о приостановке работы в России 14 марта. 19 мая стало известно, что ресторанный бизнес уйдет в руки сибирскому партнеру компании Александру Говору. Бизнесмен работает с сетью ресторанов почти 10 лет.

Прямой эфир