ВЦИОМ рассказал об отношении россиян к уходу зарубежных брендов из РФ


Россияне не опасаются упадка экономики на фоне санкций, однако многие чувствуют сожаление, грусть и осуждение из-за ухода западных брендов с российского рынка. Об этом в интервью «Известиям» рассказал генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.
«Большинство россиян ощущает введение санкций в основном за счет ухода западных брендов с российского рынка. «Макдональдс», «Старбакс», ZARA, IKEA. Отношение к их уходу плохое, гамма отношений широкая: грусть, осуждение, злорадство, даже мстительность в духе «когда решат вернуться, мы их уже покупать не будем, потому что в тяжелый момент вы нас бросили». Также присутствует и оптимизм в том плане, что обязательно найдутся аналоги, заменители», — заявил Валерий Федоров.
Он добавил, что россияне привыкли к иностранным брендам.
«Они делали здесь хорошую работу и получали за это хорошие деньги. А теперь ушли. Ну что ж, будем переключаться на отечественные или восточные аналоги. Что уже на практике и происходит», — подытожил глава ВЦИОМ.
Подробнее читайте в эксклюзивном интервью главы ВЦИОМ «Известиям»:
«Глобальной изоляции не состоялось»