Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Число убийств в США сократилось до самого низкого показателя за 19 лет
Мир
Санта-Клаус отправился в кругосветное путешествие в канун Рождества
Мир
Глава МИД Эстонии Цахкна пообещал расстреливать «зеленых человечков» на границе
Мир
Орбан заявил о риске распада Евросоюза
Мир
Paris Match сообщил о приезде французских военных на территорию Донбасса
Наука и техника
Microsoft перепишет весь код для работы с нейросетями к 2030 году
Мир
В Кремле заявили об отсутствии планов по разговору Путина и Трампа
Мир
В совете при президенте РФ обсудили развитие казачества в России
Происшествия
Средства ПВО сбили два летевших на Москву дрона
Авто
Omoda показала кроссовер C5 нового поколения для России
Политика
В МИД РФ подтвердили поддержку Россией суверенитета Сирии
Авто
В России начались продажи фургона Foton View
Мир
Сотни ботинок викторианской эпохи вынесло на пляж на западе Великобритании
Общество
В Петербурге раньше срока открыли движение по новой дороге в аэропорт Пулково
Общество
Суд рассмотрит дело о подготовке покушения на Симоньян в закрытом режиме
Мир
Le Monde сообщила о запрете министру обороны Чехии говорить о ситуации на Украине
Мир
В Белоруссии раскрыли прослушку пилотов со стороны иностранных спецслужб

В «Атомфлоте» рассказали о необходимом для Севморпути числе ледоколов

0
Фото: РИА Новости/Павел Львов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Для того чтобы обеспечить Северному морскому пути круглогодичную навигацию на Дальнем Востоке, потребуется не менее 13 ледоколов. Такое заявление сделал исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица.

«Ледокольные силы сейчас, по нашим расстановкам, минимум 13 штук, чтобы обеспечить все процессы в акватории Севморпути с круглогодичной навигацией на Дальнем Востоке», — приводит слова Ирлицы ТАСС.

Он отметил, что необходимость введения в строй новых судов возникает из-за необходимости обеспечивать навигацию как в западной, так и в восточной части Севморпути. В качестве примера он привел случай, произошедший в Енисейском регионе в прошлом году.

«Судовладельцы, которые наняли суда для Енисейского региона, стояли в очереди, ждали, пока освободится ледокол. Приходилось выдергивать из других контрактов для обеспечения их проводкой. Одного ледокола 100% не хватало в Енисейском регионе с учетом того, что мы на восток вообще не ехали, было только западное направление», — пояснил Ирлица.

Он также отметил, что необходимо обеспечить ледоколами районы, в которых традиционно складывается тяжелая ледовая обстановка.

27 июня пресс-служба ФГУП «Атомфлот» сообщила о том, что атомный контейнеровоз «Севморпуть» вышел из Санкт-Петербурга и направился в порт Петропавловск-Камчатский. Это первый в этом году рейс, реализуемый в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КМПИ).

17 июня глава Минвостокразвития Алексей Чекунков рассказал «Известиям», что сейчас в РФ происходит «кульминация работы 400 лет», благодаря переориентации товарных потоков с Запада на Восток. Он назвал в качестве одной из задач своего ведомства «сшивание» Севера с Востоком и российской экономики в целом.

Читайте также
Прямой эфир