Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Колумбия готова стать посредником в мирных переговорах России и Украины
Экономика
В ЦБ поддержали идею дать клиентам право выбирать сервис для ремонта по ОСАГО
Культура
Захарова указала на важность международного форума «Культура. Медиа. Цифра»
Мир
Трамп выдвинул кандидатуру Кеннеди-младшего на пост главы минздрава и соцслужб
Мир
В ФАТХ рассказали о позиции ХАМАС по передаче послевоенного управления Газой
Мир
Маск обсудил с постпредом Ирана перспективу отношений между Вашингтоном и Тегераном
Происшествия
В Горловке при атаке дронов ВСУ пострадал еще один мирный житель
Мир
Во Франции заявили о завершении подготовки новой бригады ВСУ
Мир
Колумбия выразила интерес к присоединению к БРИКС
Общество
Авансовый платеж за патент для мигрантов предложили увеличить в два раза
Мир
Премьер Грузии заявил об отсутствии планов по обновлению правительства
Общество
Количество фишинговых атак в РФ выросло в четыре раза
Здоровье
Более 80% россиян заявили, что рассчитывают на бесплатные медуслуги на пенсии
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и до +3 в столице 15 ноября
Мир
Украина будет получать еженедельные поставки оружия от США до конца срока Байдена
Общество
Треть выехавших из Мариуполя на Украину беженцев вернулась в город
Наука и техника
Микрофлюидный чип и ИИ помогут определить склонность к инсульту
Мир
Президент Польши и мэр Варшавы провели закрытые переговоры с представителями Трампа

Большинство региональных ТЦ будет развивать иностранные бренды по франшизе

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Большая часть региональных торговых центров будет развивать иностранные бренды по франшизе. Речь идет о европейских и американских именах, а также о турецких. Например, о готовности работать таким образом заявила сеть Mango: компания обозначила, что будет обсуждать этот сценарий с владельцами торговых центров. Об этом «Известиям» рассказал глава Союза торговых центров Булат Шакиров.

Если ТЦ будут франчайзи-партнерами ритейлеров, то получится, что центры будут арендовать площади у себя же, отметил он. Более крупные иностранные продавцы (например, Zara), которые остановили работу в РФ, вряд ли будут практиковать такой подход: их бизнес слишком масштабен для управления ТЦ.

«Это распространенная практика именно во время кризисных ситуаций, рынок не первый раз сталкивается с такими партнерствами. ТЦ в таком случае организует отдел, который занимается этими проектами в ритейле, хотя пока не ясно, на каких условиях франчайзи-партнеры будут развивать розничный бизнес в РФ. Между тем высока вероятность того, что многие ТЦ воспользуются такой возможностью», — сказал эксперт.

18 мая глава ритейл-департамента CORE.XP (CBRE) в России Марина Малахатько отметила в беседе с «Известиями», что наиболее оптимальным вариантом для иностранных ритейлеров, желающих вернуться в Россию под своими брендами, будет работа через иностранного партнера. Он, по ее словам, как раз и будет заниматься развитием бренда в стране. При этом, отметила она, компания-флагман сможет решить свои репутационные проблемы.

4 мая региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева спрогнозировала возвращение основных международных брендов на российский рынок к осени 2022 года.

При этом еще 20 апреля директор департамента стран Азии, Африки и Латинской Америки Минпромторга РФ Сергей Носов заявил, что производители из Китая могут занять место ушедших из РФ иностранных компаний. По его словам, Минпромторг уже сформировал потребности России по секторам и передал их китайской стороне.

23 марта глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что в России не будет перебоев с поставками одежды и обуви, поскольку на рынке есть достаточное количество отечественных производителей. То же касается бытовой техники и мебели.

В начале марта иностранные бренды начали заявлять о прекращении деятельности в России. Множество западных брендов поставили на паузу деятельность в РФ. Среди них — Nike, Adidas, Zara, IKEA, Lego, Apple, Samsung и др. Спустя несколько месяцев «паузы» некоторые иностранные компании стали продавать свой бизнес на территории РФ.

Международные компании приостанавливают сотрудничество с Россией на фоне санкций западных стран. Они были введены после того, как 24 февраля президент РФ Владимир Путин объявил о начале спецоперации по защите мирного населения Донбасса.

Читайте также
Прямой эфир