Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Российские дипломаты выехали к месту происшествия с самолетом в Анталье
Мир
РФ рассчитывает на участие Армении в выработке евразийской системы безопасности
Мир
В Румынии сообщили о лидерстве Чолаку на президентских выборах
Мир
Посол Мельник предрек Украине самые сложные восемь недель в истории
Общество
Кустурица рассказал о проблемах в современной киноиндустрии
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил об уничтожении шести БПЛА
Армия
Силы ПВО уничтожили два украинских БПЛА над Белгородской областью
Общество
В России появится закон о социальном туризме
Мир
В подконтрольном Киеву Херсоне прозвучали взрывы
Мир
Умер американский телеведущий Чак Вулери
Мир
Протестующие установили палатки возле грузинского парламента
Мир
Пассажирка загоревшегося в Анталье самолета сообщила о резком ударе при посадке
Мир
Пожар в загоревшемся при посадке в Анталье самолете потушен
Мир
Рябков прокомментировал обращение Путина в связи с атаками ВСУ вглубь РФ
Происшествия
Губернатор Белгородской области сообщил о ликвидации нескольких БПЛА
Мир
Стали известны имена членов экипажа загоревшегося в Анталье самолета
Армия
Российские снайперы рассказали о ликвидации боевиков ВСУ в Серябрянском лесу
Мир
В Госдуме назвали заявление главы МИД Франции об ударах по РФ актом агрессии

В ритейле допустили возврат брендов в РФ через иностранных партнеров

В ритейле допустили возврат заграничных брендов в РФ через иностранных партнеров
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Оптимальным вариантом для иностранных ритейлеров, которые готовы вернуться в РФ под своими брендами, является работа через иностранного партнера. Об этом «Известиям» сказала глава ритейл-департамента CORE.XP (CBRE) в России Марина Малахатько в среду, 18 мая.

Именно такой партнер будет заниматься развитием бренда в стране, при этом компания-флагман сможет решить свои репутационные проблемы.

Иностранные ритейлеры могут найти себе партнеров из Китая, Турции, ОАЭ, Сербии, предположила она. Такой сценарий поможет компании сохранить оригинальный бренд. Часть международных ритейлеров с небольшим количеством магазинов отказывается от своего имени в РФ, то есть компания продолжает развиваться, но уже под другим брендом. Такой подход обесценивает все уже сделанные вложения в нейминг, но позволяет сохранить бизнес в России.

Если же крупный западный ритейлер захочет продать активы российскому партнеру, то его будет сложно найти. Российская розница и так несла высокую долговую нагрузку, сейчас же долг под 20% лишает их всякой надежды на такие крупные M&A.

4 мая региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева спрогнозировала возвращение основных международных брендов на российский рынок к осени 2022 года.

20 апреля директор департамента стран Азии, Африки и Латинской Америки Минпромторга РФ Сергей Носов заявил, что производители из Китая могут занять место ушедших из РФ иностранных компаний. По его словам, Минпромторг уже сформировал потребности России по секторам и передал их китайской стороне.

В начале марта иностранные бренды начали заявлять о прекращении деятельности в России. Множество западных брендов поставили на паузу деятельность в РФ. Среди них — Nike, Adidas, Zara, IKEA, Lego, Apple, Samsung. В автомобильной отрасли приостановили работу с Россией Skoda, BMW, Audi и другие. Решения были связаны в том числе с санкциями Запада, введенными в ответ на проведение Москвой специальной операции в Донбассе. О ее начале президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля.

Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Читайте также
Прямой эфир