Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Запорожья сообщили о двух сбитых ракетах ВСУ
Экономика
Страны ЕАЭС сократили до 21% использование доллара во взаиморасчетах
Мир
Две японские компании подписали контракты на покупку СПГ с «Сахалина-2»
Мир
Пушков высмеял решение Канады бросить Европу «на произвол судьбы»
Мир
Литва продолжит выдавать россиянам визы по гуманитарным причинам
Мир
Немецкой компании SEFE потребуется более €5 млрд для замены газа из РФ
Мир
Киссинджер призвал завершить конфликт на Украине переговорами
Наука
NASA выбрало потенциальные районы для высадки астронавтов на Луну
Мир
Российские ПВО отразили ракетную атаку на Каховскую ГЭС со стороны ВСУ
Мир
Парламент Черногории вынес вотум недоверия правительству
Мир
В Аргентине отчисленный кадет напал с ножом на бывших сокурсников
Мир
Минобороны заявило о срыве Киевом подготовки к учебному году на Украине

В ритейле допустили возврат брендов в РФ через иностранных партнеров

В ритейле допустили возврат заграничных брендов в РФ через иностранных партнеров
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Оптимальным вариантом для иностранных ритейлеров, которые готовы вернуться в РФ под своими брендами, является работа через иностранного партнера. Об этом «Известиям» сказала глава ритейл-департамента CORE.XP (CBRE) в России Марина Малахатько в среду, 18 мая.

Именно такой партнер будет заниматься развитием бренда в стране, при этом компания-флагман сможет решить свои репутационные проблемы.

Иностранные ритейлеры могут найти себе партнеров из Китая, Турции, ОАЭ, Сербии, предположила она. Такой сценарий поможет компании сохранить оригинальный бренд. Часть международных ритейлеров с небольшим количеством магазинов отказывается от своего имени в РФ, то есть компания продолжает развиваться, но уже под другим брендом. Такой подход обесценивает все уже сделанные вложения в нейминг, но позволяет сохранить бизнес в России.

Если же крупный западный ритейлер захочет продать активы российскому партнеру, то его будет сложно найти. Российская розница и так несла высокую долговую нагрузку, сейчас же долг под 20% лишает их всякой надежды на такие крупные M&A.

4 мая региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева спрогнозировала возвращение основных международных брендов на российский рынок к осени 2022 года.

20 апреля директор департамента стран Азии, Африки и Латинской Америки Минпромторга РФ Сергей Носов заявил, что производители из Китая могут занять место ушедших из РФ иностранных компаний. По его словам, Минпромторг уже сформировал потребности России по секторам и передал их китайской стороне.

В начале марта иностранные бренды начали заявлять о прекращении деятельности в России. Множество западных брендов поставили на паузу деятельность в РФ. Среди них — Nike, Adidas, Zara, IKEA, Lego, Apple, Samsung. В автомобильной отрасли приостановили работу с Россией Skoda, BMW, Audi и другие. Решения были связаны в том числе с санкциями Запада, введенными в ответ на проведение Москвой специальной операции в Донбассе. О ее начале президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля.

Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Читайте также
Реклама
Прямой эфир