Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Испании прошел одиночный пикет против военной помощи Запада Украине
Общество
На юге России ввели ограничения энергопотребления из-за сбоя на Ростовской АЭС
Общество
Почти 400 т воды сбросила авиация на очаги пожара в Коктебеле
Мир
На Украине объявили об обязанности носить при себе военный билет с 17 июля
Мир
FT сообщила о намерении Трампа выступить посредником по Украине до инаугурации
Мир
В Чехии сообщили о соглашении с Украиной о строительстве патронного завода
Мир
Политолог оценил шансы лишить Венгрию права голоса в Евросоюзе
Мир
В ЕК объяснили решение по бойкоту организованных Венгрией мероприятий в Совете ЕС
Мир
Канцлер Австрии выступил против бойкота председательства Венгрии в Совете ЕС
Общество
Мишустин поручил проработать предложения по улучшению железнодорожной сети в СКФО
Политика
В Госдуме оценили судьбу мирных переговоров с Украиной при победе Трампа
Мир
Боррель заявил о появлении разногласий по Украине в ЕС
Политика
Шахматист Карякин и участник СВО Нимченко станут сенаторами от Крыма
Авто
Стоимость проезда по трассе М-11 с учетом нового участка составит от 3,2 тыс. рублей
Мир
В Палестине сообщили о 13 погибших после удара ЦАХАЛ по югу сектора Газа
Мир
Москалькова призвала мировое сообщество осудить обстрелы ВСУ Шебекино
Мир
Умер чемпион СССР по футболу 1982 года Вергеенко
Наука и техника
В России разработали уникальные имплантаты для замещения костной ткани

В ритейле допустили возврат брендов в РФ через иностранных партнеров

В ритейле допустили возврат заграничных брендов в РФ через иностранных партнеров
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Оптимальным вариантом для иностранных ритейлеров, которые готовы вернуться в РФ под своими брендами, является работа через иностранного партнера. Об этом «Известиям» сказала глава ритейл-департамента CORE.XP (CBRE) в России Марина Малахатько в среду, 18 мая.

Именно такой партнер будет заниматься развитием бренда в стране, при этом компания-флагман сможет решить свои репутационные проблемы.

Иностранные ритейлеры могут найти себе партнеров из Китая, Турции, ОАЭ, Сербии, предположила она. Такой сценарий поможет компании сохранить оригинальный бренд. Часть международных ритейлеров с небольшим количеством магазинов отказывается от своего имени в РФ, то есть компания продолжает развиваться, но уже под другим брендом. Такой подход обесценивает все уже сделанные вложения в нейминг, но позволяет сохранить бизнес в России.

Если же крупный западный ритейлер захочет продать активы российскому партнеру, то его будет сложно найти. Российская розница и так несла высокую долговую нагрузку, сейчас же долг под 20% лишает их всякой надежды на такие крупные M&A.

4 мая региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева спрогнозировала возвращение основных международных брендов на российский рынок к осени 2022 года.

20 апреля директор департамента стран Азии, Африки и Латинской Америки Минпромторга РФ Сергей Носов заявил, что производители из Китая могут занять место ушедших из РФ иностранных компаний. По его словам, Минпромторг уже сформировал потребности России по секторам и передал их китайской стороне.

В начале марта иностранные бренды начали заявлять о прекращении деятельности в России. Множество западных брендов поставили на паузу деятельность в РФ. Среди них — Nike, Adidas, Zara, IKEA, Lego, Apple, Samsung. В автомобильной отрасли приостановили работу с Россией Skoda, BMW, Audi и другие. Решения были связаны в том числе с санкциями Запада, введенными в ответ на проведение Москвой специальной операции в Донбассе. О ее начале президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля.

Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Прямой эфир