Покупки туров с начала марта выросли в 2,5 раза
К концу марта бронирования туров выросли в 2,5 раза по сравнению с началом месяца. Рынок частично отыграл падение продаж в четыре раза, которое случилось в конце февраля, сообщили «Известиям» представители туротрасли.
В конце февраля — первых числах марта продажи туров упали в четыре раза по сравнению с тем, что было до 24 февраля. Сейчас они выросли в 2,5 раза, то есть частично отыграли падение, рассказал «Известиям» вице-президент Альянса турагентств России Алексан Мкртчян.
«Когда происходит некое негативное событие, продажи в туризме падают, и это естественно. Так было после теракта 11 сентября, объявления пандемии коронавируса и иных потрясений. Но постоянно в негативе человек жить не может, и спустя две-три недели происходит отскок — люди возвращаются к привычной жизни и вспоминают об отдыхе», — заметил он.
Об аналогичном росте бронирований — в 2,5 раза по сравнению с началом марта — «Известиям» сообщили и в пресс-службе туроператора «Интурист».
«За последнюю неделю спрос стабилизировался. Туристы активно бронируют летний отдых в Сочи, Анапе, Республике Крым. На этой неделе стал пользоваться спросом Дагестан, куда мы запускаем чартеры», — сказали там.
Изменения на рынке туризма вынуждают туроператоров менять направления своей деятельности. Так, Anex Tour сейчас реализует только туры по России, хотя раньше активно отправлял отдыхающих и за рубеж.
Переориентироваться на внутренний туризм пришлось и туроператору FUN&SUN (бывший TUI Россия).
«Спрос на туры по России в марте у нас вырос на 73% по сравнению с февралем. Самые популярные направления — Сочи (больше половины бронирований), Анапа, Геленджик, Санкт-Петербург», — сообщили «Известиям» в пресс-службе компании.
Тем не менее оператор не остановил продажу туров за рубеж. Лидерами среди направлений стали ОАЭ и Абхазия. Также в марте россияне покупали путешествия на Мальдивы, Сейшелы, в Шри-Ланку, Таиланд, Катар, Стамбул, Сербию, Армению и Азербайджан, рассказали в FUN&SUN.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Пора порадоваться: покупки туров с начала марта выросли в 2,5 раза