Исследование обнаружило взаимосвязь между офисом и астмой
Офисная работа может вызвать астму у работников, но поиск и устранение причины заболевания обеспечит сотрудникам безопасность, сообщается в новом исследовании, представленном на Международном конгрессе Европейского респираторного общества.
«Любая рабочая среда может вызвать профессиональную астму, если в ней есть респираторный сенсибилизатор. Это вещество, которое вызывает необратимую аллергическую реакцию, например аэрозоль или пыль. Обычно мы думаем об офисе как о безопасной среде, поэтому вполне возможно, что при диагностировании астмы у офисных работников могут быть упущены профессиональные причины. В результате по этому вопросу было проведено очень мало исследований. Однако мы диагностируем увеличивающиеся случаи профессиональной астмы у пациентов, которые работают в офисных помещениях, а также выявляем группы случаев в определенных офисах», — сообщил автор исследования — доктор Кристофер Хантли из Бирмингема, Великобритания.
Исследование выявило множество факторов, способных вызвать астму — от тонера для принтера и чистящих средств до плохой вентиляции и плесени в кондиционерах. Также было обнаружено, что если работодатели не пытались решить проблему, то сотрудники чаще заболевали астмой и увольнялись.
Ученые замечают, что их исследование дает еще одну причину, помимо коронавируса, для продолжения удаленной работы в целях сберечь здоровье офисных сотрудников и помочь предприятиям сохранить персонал.
Люди, которые делают минимум 7 тыс. шагов в день, уменьшают риск умереть от всех естественных причин, нежели те, кто ходят меньше. В исследовании ученых из Северо-Западного университета в США приняли участие 2110 женщин и мужчин в возрасте от 38 до 50 лет. В 2005–2006 годах участников попросили носить акселерометр на бедре каждый день в течение недели, чтобы измерить уровень их физической активности.