Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
Госдолг США превысил рекордную отметку в $36 трлн
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Армия
Группировка войск «Запад» взяла в плен одного украинского боевика
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Управление Суэцкого канала допустило вину капитана в инциденте с Ever Given

0
Фото: REUTERS/Mohamed Abd El Ghany
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Причиной инцидента с контейнеровозом Ever Given, севшим на мель и заблокировавшим Суэцкий канал, стала человеческая ошибка. Такое мнение в интервью японскому агентству Kyodo высказал глава управления канала Усама Рабиа.

«Есть вероятность, что капитан допустил ошибку при управлении или регулировании скорости», — указал Рабиа.

По словам главы управления водной артерией, анализ имеющихся данных подтверждает мнение о том, что инцидент стал следствием человеческой ошибки.

Рабиа подтвердил, что на судне присутствовал лоцман от управления канала, однако заверил, что ответственность за происшествие на представителя ведомства возложить нельзя.

«Лоцман дает советы, но окончательное решение принимает капитан. С нашей стороны не было никаких ошибок, и мы не несем никакой ответственности», — цитирует его ТАСС.

В ходе пресс-конференции 29 марта после разблокировки канала Рабиа также косвенно возложил ответственность за произошедшее на капитана Ever Given.

23 марта на юге водной артерии контейнеровоз Ever Given под флагом Панамы сел на мель. Он перекрыл движение всем кораблям. На судне находилось свыше 20 тыс. тяжеловесных контейнеров. Их переправляли из Китая в Роттердам. Длина Ever Given составляет 400 м, а ширина — 59 м.

29 марта контейнеровоз сняли с мели. Судно с помощью буксиров начало движение в северном направлении в сторону озер для прохождения техосмотра. На следующий день глава управления канала Усама Рабиа заявил, что блокировка Суэцкого канала является случайностью. По оценке экспертов, сумма компенсации с владельца контейнеровоза может составить $1 млрд.

Читайте также
Прямой эфир