Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин отметил недопустимость беспредела в изъятии детей из семей
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Общество
Путин призвал поблагодарить жителей Донбасса за терпение и героизм
Мир
Папа римский призвал к переговорам для завершения конфликтов на Украине и в Газе
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Наука и техника
Пилотируемый корабль «Шэньчжоу-18» стартовал к китайской орбитальной станции
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Общество
Следователи запросили арест экс-зампреда правительства Подмосковья Стригунковой
Мир
Посольство РФ в Италии осудило сравнение бойцов ВСУ с итальянскими партизанами
Мир
Стало известно о возможной продаже TikTok в США компаниям вне сферы технологий
Общество
ФСБ пресекла деятельность занимавшейся хищениями бюджетных средств банды
Мир
Маск назвал оторванными от реальности заявления Белого дома об Украине
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Политика
Захарова назвала ничтожными призывы Европарламента не признавать выборы в РФ
Мир
Генсек НАТО Столтенберг совершил полет на немецком истребителе Eurofighter
Политика
МИД РФ предупредил об ответе Западу на военную активность в Арктике

Управление Суэцкого канала допустило вину капитана в инциденте с Ever Given

0
Фото: REUTERS/Mohamed Abd El Ghany
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Причиной инцидента с контейнеровозом Ever Given, севшим на мель и заблокировавшим Суэцкий канал, стала человеческая ошибка. Такое мнение в интервью японскому агентству Kyodo высказал глава управления канала Усама Рабиа.

«Есть вероятность, что капитан допустил ошибку при управлении или регулировании скорости», — указал Рабиа.

По словам главы управления водной артерией, анализ имеющихся данных подтверждает мнение о том, что инцидент стал следствием человеческой ошибки.

Рабиа подтвердил, что на судне присутствовал лоцман от управления канала, однако заверил, что ответственность за происшествие на представителя ведомства возложить нельзя.

«Лоцман дает советы, но окончательное решение принимает капитан. С нашей стороны не было никаких ошибок, и мы не несем никакой ответственности», — цитирует его ТАСС.

В ходе пресс-конференции 29 марта после разблокировки канала Рабиа также косвенно возложил ответственность за произошедшее на капитана Ever Given.

23 марта на юге водной артерии контейнеровоз Ever Given под флагом Панамы сел на мель. Он перекрыл движение всем кораблям. На судне находилось свыше 20 тыс. тяжеловесных контейнеров. Их переправляли из Китая в Роттердам. Длина Ever Given составляет 400 м, а ширина — 59 м.

29 марта контейнеровоз сняли с мели. Судно с помощью буксиров начало движение в северном направлении в сторону озер для прохождения техосмотра. На следующий день глава управления канала Усама Рабиа заявил, что блокировка Суэцкого канала является случайностью. По оценке экспертов, сумма компенсации с владельца контейнеровоза может составить $1 млрд.

Прямой эфир