Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В России намерены ввести уголовную ответственность за дипфейки
Мир
Минюст Украины сообщил о создании штурмовых отрядов из мобилизуемых преступников
Мир
ВКС РФ нанесли удар по месту базирования диверсионной группы боевиков в Сирии
Мир
Нетаньяху назвал удар Израиля по Рафаху трагической ошибкой
Общество
Певица Алсу подала на развод с мужем после 18 лет брака
Мир
РФ и Узбекистан подготовили пакет соглашений более чем на $5 млрд
Армия
Средства ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Спорт
Сборная России по хоккею обошла Финляндию в рейтинге IIHF
Мир
Суд в Турции оправдал подозреваемого в убийстве россиянки сирийца
Мир
Макрон заявил об отсутствии войны с Россией
Мир
Боррель осудил удары Израиля по Рафаху
Мир
Хуситы сообщили об атаке на два американских эсминца в Красном море
Мир
Протестующие в Армении снова требуют отставки премьер-министра Пашиняна. Что это означает
Мир
Лавров ответил на слова президента Эстонии о намерении поставить РФ на колени
Мир
ЕС не смог утвердить решение о покупке оружия Киеву за счет прибыли от активов РФ
Мир
Главком ВСУ утвердил пребывание французских военных инструкторов на Украине
Мир
Spiegel сообщил об отказе Германии от возврата обязательного воинского призыва

«Тинькофф» научит бороться с мошенниками с помощью мультсериала

0
Фото: youtube.com/Тинькофф
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Тинькофф» снял обучающий мультсериал о самых распространенных схемах мошенничества. Об этом сообщается в пресс-релизе банка, с которым 13 ноября ознакомились «Известия».

Анимационный сериал «Мошенники в огороде» учит зрителей на примере ситуаций из повседневной жизни, как обнаружить мошеннические схемы и не стать их жертвой.

Герои сериала — овощи, которые попадаются на уловки мошенников. Персонажей и сценарий сериала придумали редакторы «Тинькофф» совместно с экспертами управления антифрода (борьбы с мошенничеством).

«Мы сделали сериал «Мошенники в огороде», чтобы обучить клиентов в увлекательном и простом формате не попадаться на актуальные мошеннические схемы. И мы точно угадали с форматом: клиентам сериал очень нравится, пока мы снимали и выкладывали новые серии, их успели посмотреть на разных платформах более 1 млн человек», — заявил руководитель управления противодействия мошенничеству «Тинькофф» Алексей Бакланов.

Сериал научит зрителей, как бороться с разводами через социальные сети, голосовую службу, доставку, брокера, банкоматы, вирусы, при знакомствах в интернете, на платных опросах в интернете, а также с неожиданными выигрышами и подарками.

В марте аналитики «Тинькофф» выявили самые распространенные методы хищений средств у клиентов российских банков и описали типичные схемы обмана. Исследование показало, что в 41% случаев жертвы мошенников сами переводят деньги злоумышленникам. В 29% случаев они сообщают мошенникам данные банковской карты и коды из сообщений. Отмечается, что на социальную инженерию приходится 70% случаев успешного мошенничества.

Прямой эфир