«Тинькофф» научит бороться с мошенниками с помощью мультсериала


«Тинькофф» снял обучающий мультсериал о самых распространенных схемах мошенничества. Об этом сообщается в пресс-релизе банка, с которым 13 ноября ознакомились «Известия».
Анимационный сериал «Мошенники в огороде» учит зрителей на примере ситуаций из повседневной жизни, как обнаружить мошеннические схемы и не стать их жертвой.
Герои сериала — овощи, которые попадаются на уловки мошенников. Персонажей и сценарий сериала придумали редакторы «Тинькофф» совместно с экспертами управления антифрода (борьбы с мошенничеством).
«Мы сделали сериал «Мошенники в огороде», чтобы обучить клиентов в увлекательном и простом формате не попадаться на актуальные мошеннические схемы. И мы точно угадали с форматом: клиентам сериал очень нравится, пока мы снимали и выкладывали новые серии, их успели посмотреть на разных платформах более 1 млн человек», — заявил руководитель управления противодействия мошенничеству «Тинькофф» Алексей Бакланов.
Сериал научит зрителей, как бороться с разводами через социальные сети, голосовую службу, доставку, брокера, банкоматы, вирусы, при знакомствах в интернете, на платных опросах в интернете, а также с неожиданными выигрышами и подарками.
В марте аналитики «Тинькофф» выявили самые распространенные методы хищений средств у клиентов российских банков и описали типичные схемы обмана. Исследование показало, что в 41% случаев жертвы мошенников сами переводят деньги злоумышленникам. В 29% случаев они сообщают мошенникам данные банковской карты и коды из сообщений. Отмечается, что на социальную инженерию приходится 70% случаев успешного мошенничества.