Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Россияне стали терять интерес к китайским товарам

0
Фото: TASS/ZUMA
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Количество посылок в России с покупками из зарубежных интернет-магазинов по итогам 2019 года сократилось на 7,1% — в том числе снизился объем заказов из Китая. Об этом «Известиям» рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

«На потребителях сказались длительные сроки доставки товаров из Поднебесной и рост цен на товары из этой страны. Негативное влияние оказал и информационный фон относительно эпидемии в конце года: некоторые люди просто боялись делать заказы в Китае, ровно как и китайские продавцы не могли осуществлять отправку», — отметил президент АКИТ Артем Соколов.

Снизился и средний чек интернет-покупок за рубежом — с $9 до $7, рассказал президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Это связано с ростом цен на товары, а также с тем, что часть площадок, которые занимаются продажей китайских товаров, приостановили свою рекламную активность в России по разным причинам.

По мнению директора офиса продаж инвеестиционной компании «БКС Брокер» Вячеслава Абрамова, в России количество заказов из-за границы продолжит сокращаться в 2020 году. Причиной станут ограничения, введенные на фоне пандемии коронавируса, закрытие границ, нарушившее логистику поставок, а также девальвация рубля вместе со снижением порога для уплаты пошлины (с 1 января 2020 года лимит снизился до €200).

Подробнее читайте в материале «Известий»:

Исход из Поднебесной: сократилось количество покупок россиян в Китае

Прямой эфир