Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Пассажир загоревшегося самолета в Анталье рассказал о помощи в спасении людей
Происшествия
СК предъявил обвинения напавшему на полицейских с ножом в Приморье мужчине
Экономика
Четверть клиентов МФО при введении лимита на займы готовы обратиться к нелегалам
Армия
Силы ПВО уничтожили 23 украинских БПЛА над регионами России
Экономика
Названы популярные форматы жилья у россиян разных возрастов
Мир
The Economist сообщил о выполнении плана мобилизации на Украине на две трети
Мир
Генконсульство РФ проработало вопросы помощи пассажирам «Азимута»
Общество
Патрушев назвал Россию ведущим экспортером продовольственных товаров
Мир
Самолет авиакомпании «Азимут» загорелся при посадке в Анталье. Что известно
Мир
Эксперт оценил вероятность выхода США из Парижского соглашения
Мир
В результате переворачивания двух судов у Мадагаскара погибли 24 человека
Мир
Более 20 самолетов совершили посадки в других городах из-за пожара в Анталье
Армия
Система РЭБ «Купол Донбасса» сорвала 189 атак БПЛА ВСУ за прошедшую неделю
Происшествия
Пассажиры загоревшегося в Анталье самолета написали коллективный иск на «Азимут»
Происшествия
Пассажирка загоревшегося самолета в Анталье рассказала о долгой посадке судна
Общество
Патрушев рассказал о мерах господдержки аграриев в новых регионах
Мир
Сенатор США предложил уволить всех причастных к преследованию Трампа
Происшествия
В Калуге начался пожар на промышленном предприятии после атаки БПЛА

Торговые сети не заметили повышенного спроса на соль из-за COVID-19

0
Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Представители крупных российских торговых сетей не заметили серьезного роста спроса на соль в стране. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Известий», проведенного в среду, 22 апреля.

Ранее в этот день СМИ сообщили, что рекомендации Минздрава по использованию соляного раствора для профилактики COVID-19 привели к росту спроса на пищевую соль на 20%.

В «Ашане» рассказали, что повышенный спрос на соль наблюдали только в середине марта, когда покупатели делали запасы в рамках подготовки к самоизоляции.

«Но ажиотаж достаточно быстро спал и спрос вернулся к повседневному уровню. С 9 по 13 апреля был кратковременный прогресс продаж на 15% и далее возврат спроса к обычному уровню», — отметил представитель гипермаркета.

В группе компаний «Дикси» также фиксировали повышенный спрос на соль в своих торговых сетях только во время ажиотажа и массовых закупок. Сейчас потребление вернулось на обычный уровень.

«В целом пик спроса на бакалею и другие востребованные категории товаров прошел, наблюдается спокойная ситуация с положительной динамикой продаж», — добавили в компании.

В «Ленте» также не наблюдают резкого роста продаж соли. «Всплеск приходился на середину марта, когда покупатели делали массовые закупки», — сообщили в торговой сети.

Не зафиксировал увеличение спроса на соль в апреле и онлайн-магазин «Утконос». Пик продаж пришелся на середину марта, когда покупатели заказывали продукты с длительным сроком хранения, добавили в интернет-компании.

«Сейчас спрос на соль стабилизировался, а по сравнению с серединой марта произошло снижение примерно на 70%. На данный момент соль присутствует в 9% заказов», — заключил представитель магазина.

Ранее 20 апреля стало известно, что в российской рознице с начала апреля продажи средств для мытья полов подскочили на 98%, влажных салфеток — на 51%, а мыла — на 50%.

Читайте также
Прямой эфир