Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Правительство РФ не поддержало законопроект о депремировании работников
Происшествия
СК предъявил обвинения напавшему на полицейских с ножом в Приморье мужчине
Армия
Силы ПВО уничтожили 23 украинских БПЛА над регионами России
Мир
Аэропорт Антальи возобновил прием рейсов после возгорания самолета «Азимута»
Мир
The Economist сообщил о выполнении плана мобилизации на Украине на две трети
Мир
Генконсульство РФ проработало вопросы помощи пассажирам «Азимута»
Общество
Патрушев назвал Россию ведущим экспортером продовольственных товаров
Мир
Самолет авиакомпании «Азимут» загорелся при посадке в Анталье. Что известно
Происшествия
При столкновении грузовика и автобуса в Ленинградской области пострадали 11 человек
Мир
В результате переворачивания двух судов у Мадагаскара погибли 24 человека
Мир
Более 20 самолетов совершили посадки в других городах из-за пожара в Анталье
Армия
Система РЭБ «Купол Донбасса» сорвала 189 атак БПЛА ВСУ за прошедшую неделю
Происшествия
Четыре ребенка сбежали из социального центра в Забайкалье
Происшествия
Пассажиры загоревшегося в Анталье самолета написали коллективный иск на «Азимут»
Происшествия
Пассажирка загоревшегося самолета в Анталье рассказала о долгой посадке судна
Общество
Патрушев рассказал о мерах господдержки аграриев в новых регионах
Мир
Сенатор США предложил уволить всех причастных к преследованию Трампа
Происшествия
В Калуге начался пожар на промышленном предприятии после атаки БПЛА

Названы популярные форматы жилья у россиян разных возрастов

Исследование: покупатели-бумеры чаще выбирают небольшие квартиры
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Бумеры чаще выбирают небольшие квартиры, а покупатели поколения X предпочитают приобретать двухкомнатное жилье. Об этом говорится в результатах исследования специалистов компании «Главстрой Регионы», с которыми ознакомились «Известия» 25 ноября. Данные основаны на анализе клиентов девелопера.

Так, эксперт выяснили, что бумеры (родившиеся до 1964 года) в основном рассматривают небольшие квартиры в районах с хорошей транспортной доступностью и рядом с тихими уютными парками. Наличие развитой инфраструктуры на территории ЖК, магазинов и аптек на первых этажах для них также важно. Больше всего представителей этого поколения отдали предпочтение студиям и двухкомнатным квартирам — 77%, оставшаяся часть — 23% — трешкам евроформата.

В то же время больше половины (52%,) покупателей поколения X (1965–1980) приобрели двухкомнатные квартиры.

«Их выбор часто обусловлен статусом: квартиры с изысканным дизайном, возможностью перепланировки и современной инженерией», — отметили специалисты.

На втором месте у представителей этого поколения студии и однокомнатные лоты. Меньшей популярностью пользуются трехкомнатные квартиры, их приобрели всего 14% клиентов в возрасте от 44 до 59 лет. Поколение Х также ценят экологию и стремятся жить вдали от суеты, выбирая объекты с озеленением, но недалеко от центра.

Миллениалы (1981–1996) охотнее приобретают свое первое жилье и чаще семейного формата — 47% миллениалов приобрели «трешки», 35% — «двушки». Студии и однокомнатные квартиры не так распространены среди них — 18%.

«Миллениалы ценят технологичность и удобство, наличие систем «умный дом», возможность заказать услуги через мобильное приложение. Также они выбирают жилье рядом с транспортными узлами и деловыми центрами, чтобы сократить время на дорогу», — уточнили эксперты.

Зумеры (1997–2010) ориентируются на минимализм и функциональность. Среди них популярны малогабаритные квартиры с продуманным использованием пространства, 38% отдали предпочтение евродвушке с совмещенной гостиной-кухней, 32% — студиям и однокомнатным вариантам и 29% лотам, в которых три и более комнат. Зумеры также обращают внимание на современные общественные пространства: коворкинги, тематические клубы, кружки и зоны соседского общения.

Ранее, 2 ноября, сообщалось, что при покупке жилья россияне в первую очередь ориентируются на его местоположение и только потом на имеющийся бюджет. Это говорится в результатах опроса ВТБ. Каждый третий россиянин наиболее комфортным считает «молодое» вторичное жилье — недвижимость, которой 3–10 лет. Еще примерно 30% удобным назвали загородный дом. Комфортность новостроек — до трех лет с момента сдачи дома — отметили 23% респондентов. И только 15% предпочитают вторичное жилье, которому более 10 лет.

Читайте также
Прямой эфир