Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Китае введут временные импортные пошлины в отношении молочной продукции из ЕС
Мир
На Украине уволили советника главы офиса Зеленского Сергея Лещенко
Армия
В Минобороны РФ рассказали об устройстве «Веревка» для уничтожения дронов ВСУ
Авто
«Стеллар Мотор Рус» отозвала почти 4 тыс. автомобилей Foton в России
Общество
Голикова указала на рост рождаемости в 26 регионах России
Мир
Алиев не примет участия в неформальном саммите СНГ в Санкт-Петербурге
Мир
Песков указал на развитие партнерских отношений между Россией и Азербайджаном
Мир
Грузовой поезд сошел с рельсов в Житомирской области Украины
Общество
Актер из «Брата» и «Бандитского Петербурга» Владимир Ермилов умер в 66 лет
Наука и техника
Истребитель Су-57 впервые взлетел с двигателем пятого поколения
Общество
В МВД предупредили об обмане с «подработкой» на продаже подарочных сертификатов
Общество
Синоптик предупредила о резком похолодании в Москве на этой неделе
Авто
В России произошло 484 ДТП за минувшие выходные
Общество
Генпрокуратура России запретила деятельность трех польских фондов
Политика
Дмитриев встретится с Путиным после возвращения в Москву из Майами
Мир
Вэнс заявил об обсуждении на переговорах в Майами статуса русскоязычных на Украине
Общество
Боевик ВСУ рассказал о сдаче в плен российским военным в Димитрове

Эксперты составили рейтинг компаний каршеринга по негативным отзывам

«Сидорин Лаб»: «Яндекс Драйв» лидирует по числу негатива в соцсетях
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

За календарный год в российских социальных медиа пользователи оставили 638 тыс. сообщений с упоминанием услуг каршеринга. Чаще всего обсуждалась компания «Делимобиль», при этом самая высокая доля негативных сообщений зафиксирована у «Яндекс Драйв». Об этом говорится в исследовании аналитиков «Сидорин Лаб» (есть в распоряжении «Известий»), которые изучили медиаобраз каршеринга на основе сообщений из соцмедиа за период с 1 ноября 2024 по 23 ноября 2025 года.

Так, по данным экспертов, «Делимобиль» лидирует по количеству упоминаний (97,2 тыс.) и чаще о нем писали в негативном ключе, хотя разрыв между долями позитива и негатива несильно существенен, также бренд имеет худшие показатели соотношения позитива и негатива.

«Самая высокая доля негатива зафиксирована у бренда «Яндекс Драйв» (24%). Пользователи жалуются на ухудшение сервиса. Особенно часто пишут про проблемы с приложением, службу поддержки и отношение к клиентам, тарифы и списания», — говорится в исследовании.

Самая высокая доля позитива у бренда BelkaCar (31%). Пользователи отмечают в позитивном ключе цены, пишут про выгоду и предсказуемость цен каршеринга, особенно в связке с партнерскими программами. Также хвалят приложение и цифровой опыт: понятный интерфейс, редкие сбои.

Чаще всего пользователи обсуждали следующие тематики: личный опыт пользования и состояние автомобилей, цены, состояние салона и каршеринговые приложения. Наибольшая доля негатива зарегистрирована по тематике штрафов — пользователи жаловались на несправедливо выписываемые штрафы, обвиняли компании в мошенничестве. Тематика с наивысшей долей позитива — приложение, несмотря на значительную долю негатива (мнения по теме сильно поляризованы), часто встречаются отзывы о понятном интерфейсе, удобном поиске и бронировании машин. Чаще о каршеринге пишут мужчины — 66%. Самая многочисленная возрастная группа — от 25 до 39 лет (41%).

В ноябре глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов заявил, что законопроект о локализации автомобилей каршеринга находится на стадии обсуждения в правительстве. Он отметил, что в 2026 году проект «может обрести реальные очертания».

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир