Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Синоптик спрогнозировал сильные дожди в Москве 1 мая

Милонов требует пресечь «развратный» туризм

Депутат просит Роскомнадзор и Ростуризм проверить турагентства на соответствие их рекламы и деятельности нормам законодательства о защите граждан от негативной информации
51
Милонов требует пресечь «развратный» туризм
Фото: ТАСС/Антон Ваганов
Выделить главное
Вкл
Выкл

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов убежден, что «русо туристо» обязан быть «облико морале», в связи с чем попросил Роскомнадзор и Ростуризм проверить турагентства и туроператоров на соответствие их рекламы и деятельности нормам законодательства о защите граждан от негативной информации. Милонов уверен, что некоторые агентства навязывают гражданам «аморальные туры», а их маркетинг несет угрозу моральному здоровью нации. 

— Ко мне поступает огромное количество обращений от петербуржцев, да и в других регионах ситуация такая же, — сетует депутат. — Жалуются на туристические компании, которые буквально навязывают нестандартные путевки с контекстом вроде «самые развратные путевки». В России не должно быть места подобным вещам, ведь наша страна является носителем духовной сакральной силы.

В обращении, копия которого есть в «Известиях», сказано, что «в интернете набирают популярность всевозможные «тематические» путешествия: некоторые туристические агентства буквально навязывают россиянам покупку «секс-тура в Юго-Восточную Азию» или «отправиться в незабываемый гей-тур по самым развратным местам Европы».

Депутат заявляет, что необходимо принять срочные меры и внимательно отнестись к предлагаемым путевкам и рекламе, в том числе в интернете.

— Огромное количество предложений по гей-турам, секс-турам, жуткая реклама, — комментирует Милонов. — Все это никак не маркируется, не подлежит никакому законодательному регулированию. Можно говорить, что вся эта сфера, связанная с туризмом и распространяющая информацию в интернете, никак не соотносится с действующим российским законодательством.

Депутат считает, что информация об эротических турах и «аморальная» реклама доступны для детей, особенно в интернете, несовершеннолетние «могут попасть в сети», а подростки вообще могут стать жертвами педофилии и разврата, отправившись в тур по одной из таких путевок. В разговоре с «Известиями» он назвал это «рекламой проституции», уточнив, что подобная реклама в нашей стране незаконна.

В качестве примера маркетинговых приемов, на которые стоит обратить внимание, приводится недавний виртуальный конкурс от популярного интернет-сервиса для путешественников Aviasales, который предложил потенциальным пользователям узнать «о «грехах», которым они могут предаться в том или ином городе или стране». 

PR-директор компании Aviasales Янис Дзенис рассказал, что все маркетинговые действия осуществляются в соответствии с законодательством той или иной страны.

— У нас в стране пока маркетинг регулируется законом о рекламе, а не инициативами депутатов, и все, что соответствует закону, — нормально, остальное — всего лишь оценочное мнение, — прокомментировал Дзенис. — Например, в Таиланде законом караются любые обсуждения короля и его семьи, никому в голову не придет использовать это в рекламе. Там мы ведем деятельность в соответствии с этой нормой. Пока в российском законе не фигурируют понятия греха и похоти, запрет на их использование, мы вправе использовать это в наших рекламных коммуникациях.

Гей-активист Николай Алексеев считает, что проблема существует, но в другой плоскости. По его мнению, именно по причине попыток создания «святого государства» и утверждений, что секса не существует, все это ушло в подполье.

— Рекламы таких услуг очень мало, а при этом секс-туризм из-за ослабшего рубля переместился из Азии в Россию, теперь не мы едем, а едут к нам, — заявил Алексеев. — Но без легализации, без законодательства все ушло в криминальную сферу. История показывает, что тысячелетиями пытались искоренить все это из нашей жизни, но еще никому это так и не удалось. А подобные инициативы по еще большим ограничениям только усугубляют ситуацию. Легализация платных сексуальных услуг не создаст огромное количество рекламы и никак не повлияет на моральный облик нации, зато сможет принести нам уплату налогов, а работники в этой сфере будут получать медицинские услуги, как это сейчас происходит в Европе.

В Роскомнадзоре от комментариев воздержались. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности