Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Шествие «Бессмертного полка» впервые прошло в резиденции посла РФ в Риме
Общество
В Госдуме рассмотрят упрощение присвоения звания «Ветеран труда» для работников ОПК
Мир
В Вашингтоне впервые за шесть лет прошла акция «Бессмертный полк»
Общество
Электроснабжение основной части потребителей в Подмосковье восстановлено после циклона
Общество
Глава СК поручил возбудить дело из-за осквернения памятника героям ВОВ в Болгарии
Мир
Президент Кубы выехал в РФ для участия в торжествах по случаю 80-летия Победы
Политика
Путин назвал примирение России и Украины вопросом времени
Мир
Фицо раскритиковал угрозы Зеленского гостям парада Победы в Москве
Мир
В Кельне состоялся автопробег в честь 80-летия Победы
Мир
Хуситы сообщили о «военной операции» в отношении аэропорта Бен-Гурион в Израиле
Мир
Пять человек провели более двух суток на крыше самолета после крушения в Боливии
Мир
Сенатор США выступила против финансирования Украины на фоне сделки по ресурсам
Спорт
Россиянин Заборский выиграл ультрамарафон «6 дней Франции»
Мир
Аэропорт в Тель-Авиве закрыли из-за падения осколков ракеты из Йемена
Армия
ВС РФ поразили инфраструктуру военных аэродромов ВСУ и предприятия ВПК Украины
Армия
Расчет орудия Д-20 уничтожил диверсионную группу ВСУ в Херсонской области
Мир
Президент Мексики выступила против размещения войск США в стране

Фрадков: основная задача РЭЦ — продвижение национального бренда

0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Генеральный директор АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) Петр Фрадков в ходе выступления на Петербургском международном экономическом форуме заявил, что одной из задач РЭЦ является продвижение российских потребительских товаров под брендом «Сделано в России».

«Мы в РЭЦ столкнулись с тем, что получили в 2016 году более 3 тыс. заявок от бизнеса на разные уровни поддержки. 50–80% — это компании небольшие. Из них 50% — это поиск помощи в выведение на рынок. Мы столкнулись с тем, что наши бренды не знают. Если мы знаем, что продукт качественный, то привыкли считать, что так думают во всём мире. Но это не совсем так», — отметил Фрадков.

По его словам, это вопрос промоушена, выходы на зарубежные рынки не только рекламой, а при мощи соцсетей, блогов и прочего.

«Первичная единая картинка, если говорить про визуализацию и подачу «Сделано в России». Либо мы должны продвигать понятные на разных рынках по-разному конкретные бренды конкретных компаний. В итоге потребитель относится к бренду, голосуя рублем, долларом, иеной, какой угодно валютой. Он не покупает бренд «Сделано в России», он покупает конкретный товар, конкретную услугу той компании или того поставщика, с которой он хочет работать. Мне кажется, это работа, которая потребует и такого и такого подхода», — сказал Фрадков.

Проект «Сделано в России» создается с целью повышения узнаваемости российских брендов и продукции за рубежом. Он также предусматривает рекламное и информационное сопровождение экспортной продукции, маркетинговые исследования позиционирования российских товаров на международных рынках.

Читайте также:

Андреев: продвижение бренда «Сделано в России» стало частью нацстратегии

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности