Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Андреев: продвижение бренда «Сделано в России» стало частью нацстратегии

Сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний РФ рассказал, что 10 лет назад автомат Калашникова был единственным российским брендом, который узнавали иностранцы
0
Фото: РИА НОВОСТИ/Григорий Сысоев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, рассказал, что продвижение бренда «Сделано в России» стало частью национальной стратегии.

«Одновременно с этим скажу, что так было не всегда. И некоторое время назад я со своими партнерами, экспертами в области странового бренда, репутации… Мы проводили нехитрые тесты международные. По трем странам европейским, включая Россию в том числе. Мы просили людей составить свое представление о стране в виде нехитрого коллажа, буквально используя штампы, клише», — рассказал он в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

По его словам, автомат Калашникова стал единственным российским брендом, который узнавали иностранцы 10 лет назад.

«Наша страна Россия в этом опросе тоже была представлена коллажами. И иностранцы видели ее набором из вечной зимы, матрешек, балалаек, Кремля, автомата Калашникова. Мы отмечали: ну хоть один бренд очевидный есть», — подчеркнул Андреев.

Он отметил, что ведущие европейские державы в коллаже были представлены пестрым калейдоскопом коммерческих, национальных, хорошо известных брендов.

«Берешь страну Х, а она целиком состоит из автомобильных брендов, банков, авиакомпаний, футбольных лейблов, рок-групп, фешен-индустрии, университетов. Из этого складывается образ страны», — рассказал Андреев.

«Мы представляем себе сейчас, как это всё работает. Этот механизм функционирует очень просто. Создатели ценностей, бренды, любые инициативы гордятся своей причастностью к бренду, к стране, гордятся своей пропиской. В свою очередь государство прирастает авторитетом этих массово поднимающихся брендов. Наступает синергия», — сказал он.

Андреев отметил, что эту же цель преследует Россия и этот процесс уже идет.

Ранее газета «Известия» писала, что российские товары под общим брендом «Сделано в России» будут продвигать на внешние рынки с помощью международных поисковых систем на 11 языках.

Прямой эфир