Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
ФСБ вскрыла разведывательную акцию США через гаджеты Apple
Мир
Лукашенко указал на обострение военно-политической обстановки вокруг СНГ
Мир
Глава МИД ФРГ исключила расширение НАТО до конца конфликта на Украине
Политика
Рябков сообщил о согласовании важного документа на БРИКС
Происшествия
ВСУ выпустили по ЛНР более 30 снарядов из РСЗО HIMARS за май
Общество
Песков сообщил о докладах Путину от ведомств по ситуации в Шебекино
Политика
Рябков назвал вбросом информацию о возможном переносе саммита БРИКС
Здоровье
Врач назвал продукты с высоким содержанием вредного холестерина
Спорт
Кокорев продолжит работу на посту главного тренера ХК «Сочи»
Армия
Военный эксперт рассказал о технических характеристиках РСЗО «Смерч»
Мир
Глава «Росатома» оценил усилия главы МАГАТЭ по защите Запорожской АЭС
Политика
Госдума денонсировала договор между Россией и Украиной по Азовскому морю

Российские товары продвинут в Google на 11 языках

«Сделано в России» впервые представят на китайском, хинди, португальском, арабском и других языках
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российские товары будут продвигать на внешние рынки с помощью международных поисковых систем на 11 языках. Речь о продуктах питания, одежде, обуви, автомобилях и прочих отечественных товарах под общим брендом «Сделано в России». Занимающийся его продвижением фонд «Росконгресс» собирается впервые представить миру отечественные продукты в выдаче Google, «Яндекса», Baidu и других поисковиков на хинди, китайском, португальском, французском, арабском и других языках.

Сайт-каталог российских товаров под общим брендом «Сделано в России» перезапустят, переведут на несколько новых языков и начнут продвигать в мировых и национальных поисковых системах. Об этом «Известиям» рассказали фонде «Росконгресс» (генеральный партнер проекта по продвижению). Сейчас материалы об отечественных товарах уже доступны на русском, английском и испанском языках. До конца 2017 года, как рассказали в фонде, сайт переведут на китайский и, предположительно, хинди. В 2018-м к этим языкам добавят португальский, французский, арабский, вьетнамский, немецкий и малайский.

На этих же языках российские товары будут продвигать в поисковых системах. В «Росконгрессе» уточнили, что работают с Google, «Яндексом», китайским Baidu. Небольшие по охвату аудитории локальные сервисы зачастую используют механизмы поиска крупных систем, поэтому товары будут продвигаться и в них.

Справка «Известий»: Бренд «Сделано в России» был представлен в 2015 году. Под ним при поддержке государства продвигаются товары отечественного производства по аналогии с другими национальными брендами вроде Made in Germany, Made in China и т.д. Компании, работающие под общим брендом, и их продукция представлена в каталоге на сайте «Сделано в России». Это продукты питания, алкогольные напитки, косметика, обувь, одежда, автомобили, бытовые предметы, электроника и др.

Право на использование бренда предоставляется компаниям, зарегистрированным, уплачивающим налоги и создающим рабочие места в России. Все компании проходят отбор и утверждаются экспертным советом проекта. Логотип выдается безвозмездно, сроком на год с последующим продлением и занесением в реестр «Сделано в России».

В «Росконгрессе» не смогли уточнить, во сколько обойдется перевод и продвижение российских товаров на новых языках. Там отметили, что рассматривают возможность осуществлять эту работу за счет компаний, продукция которых представлена в каталоге «Сделано в России» — например, на три языка переводить информацию бесплатно, а на последующие уже за плату.

Под брендом «Сделано в России» продвигаются товары народного потребления для частных покупателей — пищевая продукция, косметика, одежда, обувь, игрушки и даже автомобили.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро назвал нововведения долгожданными — по мнению эксперта, продвижение «Сделано в России» изначально стоило начинать на большем количестве языков. Николас Коро счел важным, что бренд будет продвигаться на языках стран-членов БРИКС.

— Перед запуском национальных демонстрационных площадок в Интернете учитываются страны, которые составляют основной туристский поток внутри страны и с которыми активно налаживаются торговые связи, — пояснил эксперт.

Он назвал странным отсутствие в линейке языков персидского — официального языка Ирана, с которым у России также налажены контакты.

Директор по маркетингу АО «Егорьевск-Обувь» (торговая марка «Котофей», размещена в каталоге «Сделано в России») Андрей Капуста считает, что благодаря продвижению на нескольких языках могут повыситься привлекательность и узнаваемость российских брендов, но для хороших продаж этого недостаточно.

— При всем этом продукт должен быть качественным и по привлекательной цене, — заметил Андрей Капуста.

Как ранее сообщали «Известия», отечественные товары под брендом «Сделано в России» будут рекламировать на телеканалах Euronews и Russia Today и в других ведущих мировых СМИ. Минпромторг выделяет на эти цели субсидию Российскому экспортному центру (РЭЦ) в размере 370 млн рублей в этом году. В 2018–2019 годах на рекламу «Сделано в России» запланировано выделение дополнительных средств.

Читайте также:

Приморье станет сельскохозяйственным хабом

Набиуллина назвала главные вызовы для российской экономики

ЕС готовится продлить антироссийские санкции

Прямой эфир