Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В нескольких районах города Запорожье пропало электричество после взрыва
Мир
Путин заявил о содержательном и откровенном обмене мнениями с Си Цзиньпином
Мир
Reuters узнало о планах Пентагона поставить танки Abrams Украине осенью
Экономика
Путин допустил рост товарооборота России и КНР в 2023 году выше $200 млрд
Мир
В парламенте Молдавии призвали к диалогу с Россией
Мир
На Украине заявили о желании обновить боевую авиацию
Общество
В Мариуполе к 1 сентября откроют новую современную школу
Мир
Associated Press узнала о планах США поставить Киеву старые модели танков
Политика
В Госдуме посоветовали США десять раз подумать перед провокациями в отношении РФ
Мир
Немецкое СМИ заявило о подготовке Украины к наступлению на Луганск и Запорожье
Мир
В Польше начал действовать первый постоянный гарнизон армии США
Происшествия
Москвича ограбили в фитнес-клубе на 1,5 млн рублей
Общество
Восемь человек госпитализировали с подозрением на птичий грипп в Херсонской области

Отечественные товары представят на мировых телеканалах

Российский экспортный центр запускает глобальную рекламную кампанию «Сделано в России»
0
Отечественные товары представят на мировых телеканалах
Фото: ТАСС/Дмитрий Серебряков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует разместить рекламу отечественных товаров под общим брендом «Сделано в России» в ряде мировых СМИ. Уже весной этого года ролики начнут выходить на Euronews и других каналах, вещающих в Азии и Латинской Америке. На рекламу отечественных товаров за границей в этом году могут выделить 370 млн рублей.

Минпромторг разработал проект постановления правительства о выделении субсидии РЭЦ на продвижение отечественных товаров с маркировкой «Сделано в России». Общий бюджет на продвижение национального бренда составит 370 млн рублей, следует из финансово-экономического обоснования к документу. Речь идет о выделении средств как на рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, так и на другие инструменты повышения узнаваемости российской продукции за рубежом.

В документе министерства уточняется, что кампания продвижения в СМИ и интернете развернется на Euronews, телеканале Russia Today, международном проекте «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines и других площадках. В РЭЦ «Известиям» пояснили, что реклама будет запущена «в ведущих мировых СМИ со II квартала 2017 года».

Список приоритетных стран для распространения информации о российских товарах сейчас находится на согласовании, скорее всего, в него войдут Юго-Восточная Азия и Латинская Америка, подчеркивают в РЭЦ. Центр уже сейчас разрабатывает рекламную кампанию, хотя выхода постановления правительства по финансированию в РЭЦ ожидают этой весной.

В экспортном центре рассказали, что под маркой «Сделано в России» будут продвигать товары народного потребления «для частных покупателей — пищевую продукцию, косметику, одежду, игрушки и даже автомобили».

Для более эффективного проведения кампании «Сделано в России» РЭЦ планирует заказать исследование потребностей иностранных покупателей и их заинтересованности в российских товарах. На основе полученной информации будет разработана стратегия дальнейшего внедрения отечественной продукции на зарубежные рынки.

В финансово-экономическом обосновании к проекту постановления обозначены расходы на продвижение национального бренда только на 2017 год. Однако в Минпромторге «Известиям» сообщили, что «предусматривается развитие механизма продвижения экспортного бренда до 2019 года». Объем средств на продвижение в 2018–2019 годах будет определен позже.

Валерий Туниянц, владелец компании Canoe, экспортирующей текстиль, считает, что бюджет в 370 млн рублей на продвижение товаров под брендом «Сделано в России» вполне достаточен. Однако проведение кампании не гарантирует, что товары начнут пользоваться спросом, ведь зарубежные потребители не знают, какого они качества. Поэтому Валерий Туниянц советует сделать в роликах упор на лучшие качества конкретных продуктов.

Доцент кафедры мировой экономики Российского экономического университета имени Плеханова Галина Кузнецова полагает, что у отечественной одежды и обуви есть все шансы конкурировать за рубежом с аналогичными товарами, но «про автомобили нам пока стоит забыть». Она подчеркнула, что для продвижения отечественных товаров важен весь комплекс маркетинговых мероприятий, а исключительно реклама даже на топовых каналах может не дать искомого результата.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир