Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

На российском рынке появились бренды низкого ценового сегмента

Розничная торговля начинает постепенно оправляться от шока 2014–2015 годов
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России заметно оживился торговый рынок. С начала текущего года на него стали выходить бренды низкого ценового сегмента, чего не было годом ранее. Помимо этого, к октябрю 2016 года Россию покинула лишь одна торговая сеть, состоящая из двух кофеен, а в 2015 году из РФ ушли 11 международных ритейлеров. Как пишет газета «Известия», ссылаясь на мнение экспертов, розничная торговля начинает постепенно оправляться от шока 2014–2015 годов.

Отметим, что в низком ценовом сегменте на российский торговый рынок вышли три иностранных бренда, чего не было в 2015 году. По данным брокера торговой недвижимости Knight Frank, этот сегмент ориентирован «на малообеспеченных граждан, для которых параметр цены важнее бренда, — такие магазины располагаются в спальных районах». 

Более подробно читайте в  эксклюзивном материале газеты «Известия»: 

Розничная торговля оправилась от шока  

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...