Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Американский холдинг State Street выплатит $7,5 млн из-за нарушения санкций
Мир
Принц Гарри признался, что опасается покушения на свою жену Меган Маркл
Армия
Расчет ЗРК «Стрела-10» уничтожил три дрона ВСУ за одно боевое дежурство
Общество
Минздрав сообщил о выявлении четырех случаев лихорадки Западного Нила в Татарстане
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременные дожди в Москве 27 июля
Общество
В Госдуме рассказали о повышении пособий по беременности и уходу за ребенком
Общество
Заслуженный юрист РФ раскрыл новую уловку мошенников с «заграничными номерами»
Общество
Следственный комитет установил еще трех участников банды Ясина
Общество
Спасатели МЧС утром начнут работы после прорыва дамбы в Челябинской области
Происшествия
Силы ПВО сбили шесть беспилотников ВСУ над Курской областью
Происшествия
Женщина пострадала в результате обстрела ВСУ села Бочковка Белгородского района
Общество
Губернатор Ульяновской области рассказал о состоянии пострадавших при пожаре
Общество
Актер Александр Марушев из «Улиц разбитых фонарей» умер в возрасте 58 лет
Спорт
Россиянка Мирра Андреева завоевала первый титул WTA в карьере
Мир
Зеленский признал покровское направление в ДНР самым сложным для ВСУ
Мир
В Германии рассказали об атакующих собственные БПЛА солдатах ВСУ
Общество
Чуйченко рассказал о возможном увеличении предельного возраста нотариусов до 80 лет
Мир
Национальный опрос выявил желание отставки Байдена у более половины респондентов

«Российские бриллианты» представят в крупнейших аукционных домах

«Алроса» разрабатывает маркетинговую программу для выхода на мировой рынок
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Крупнейший в мире алмазодобытчик «Алроса» разрабатывает маркетинговую программу для выхода на мировой рынок с брендами «Российские бриллианты» и «Цветные камни», что позволит компании занять определенную нишу в таких крупных аукционных домах, как Sotheby's и Christie's, для роста общей капитализации предприятия. Об этом сообщил «Известиям» представитель алмазодобывающей компании. 

По его словам, компания ежегодно продает бриллианты на сумму около $110–115 млн (около 5% от общего объема реализации) и занимает около 20% рынка российской огранки. Ежегодно «Алроса» инвестирует в развитие своего гранильного дивизиона около 500–700 млн рублей для приобретения нового оборудования. Сейчас полным ходом идет реорганизация ограночного бизнеса, сообщил представитель АК «Алроса». При этом бриллиантовый дивизион «Алросы» находится на грани выживания на фоне отмены в РФ экспортной пошлины на алмазы и традиционной низкой рентабельности этого бизнеса. 

На сегодняшний день ежегодный объем торгов продукцией «Алросы» через Sotheby's небольшой, там выставляются только уникальные камни, но для компании важна маркетинговая составляющая, поскольку рынок США является одним из ключевых в потреблении бриллиантов. Представляемые для продажи камни проходят сертификацию Геммологического института Америки (GIA). Сейчас «Алроса» активно сотрудничает с GIA, в частности, ведет переговоры с представителями американской компании об их участии в работе новой площадки по торговле алмазами и бриллиантами во Владивостоке, сообщил представитель алмазодобывающей компании.

Более подробно читайте в эксклюзивном материале газеты «Известия»:

Россия в 2017 году представит миру «Российские бриллианты»

Комментарии
Прямой эфир