Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Силуанов сообщил о сохранении налогового режима для самозанятых в РФ до 2028 года
Мир
Король Бахрейна назвал Путина другом и заявил о настрое на сотрудничество с РФ
Мир
Армия Тайваня зафиксировала возле острова около 50 китайских истребителей
Происшествия
В аэропорту Калуги частный самолет сошел с ВПП при посадке
Общество
В Истре задержали арендатора дома, где при пожаре погибли восемь человек
Общество
В Ростовской области установили особую зону на границе с ДНР и ЛНР
Мир
Россия и Бахрейн подписали ряд документов о сотрудничестве
Мир
Экс-помощник Рейгана призвал НАТО добиться урегулирования на Украине через переговоры
Мир
Швейцария выступила за участие РФ в мирном урегулировании на Украине
Происшествия
Средства ПВО РФ уничтожили украинский БПЛА над Белгородской областью
Мир
В Республике Сербской сообщили о подготовке соглашения о разграничении БиГ
Мир
Песков указал на поддержку Ирана со стороны РФ в тяжелый для республики момент
Авто
В РСА допустили снижение средней стоимости автозапчастей на 4%
Мир
СМИ указали на недостаточность для Украины средств от российских активов
Мир
Пропалестинские активисты освистали Блинкена на выходе из Конгресса
Мир
Посольство РФ назвало ограничение на въезд россиян в Норвегию недружественным шагом
Мир
Путин подарил королю Бахрейна длинную версию Aurus

«Российские бриллианты» представят в крупнейших аукционных домах

«Алроса» разрабатывает маркетинговую программу для выхода на мировой рынок
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Крупнейший в мире алмазодобытчик «Алроса» разрабатывает маркетинговую программу для выхода на мировой рынок с брендами «Российские бриллианты» и «Цветные камни», что позволит компании занять определенную нишу в таких крупных аукционных домах, как Sotheby's и Christie's, для роста общей капитализации предприятия. Об этом сообщил «Известиям» представитель алмазодобывающей компании. 

По его словам, компания ежегодно продает бриллианты на сумму около $110–115 млн (около 5% от общего объема реализации) и занимает около 20% рынка российской огранки. Ежегодно «Алроса» инвестирует в развитие своего гранильного дивизиона около 500–700 млн рублей для приобретения нового оборудования. Сейчас полным ходом идет реорганизация ограночного бизнеса, сообщил представитель АК «Алроса». При этом бриллиантовый дивизион «Алросы» находится на грани выживания на фоне отмены в РФ экспортной пошлины на алмазы и традиционной низкой рентабельности этого бизнеса. 

На сегодняшний день ежегодный объем торгов продукцией «Алросы» через Sotheby's небольшой, там выставляются только уникальные камни, но для компании важна маркетинговая составляющая, поскольку рынок США является одним из ключевых в потреблении бриллиантов. Представляемые для продажи камни проходят сертификацию Геммологического института Америки (GIA). Сейчас «Алроса» активно сотрудничает с GIA, в частности, ведет переговоры с представителями американской компании об их участии в работе новой площадки по торговле алмазами и бриллиантами во Владивостоке, сообщил представитель алмазодобывающей компании.

Более подробно читайте в эксклюзивном материале газеты «Известия»:

Россия в 2017 году представит миру «Российские бриллианты»

Комментарии
Прямой эфир