Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Путин указал на рост товарооборота РФ и Монголии на четверть с начала 2025 года
Происшествия
Средства ПВО отразили попытку еще пяти БПЛА атаковать Москву
Мир
Белоусов заявил о плане РФ и Абхазии сформировать общее пространство обороны
Мир
Захарова назвала отказ прибалтийских стран в пролетe спецборта Вучича вопиющим
Мир
СМИ сообщили об истощении запасов техники на складах НАТО из-за помощи Украине
Мир
Президент Эфиопии примет участие в параде Победы в Москве 9 мая
Общество
«Аэрофлот» предупредил об отмене или объединении ряда рейсов
Мир
Путин и Мадуро подписали договор о стратегическом партнерстве РФ и Венесуэлы
Общество
Ко Дню Победы в Курске появится мурал с изображением георгиевской ленты
Мир
Американский режиссер Стоун заявил о своем желании посетить парад Победы в Москве
Экономика
Нефтегазовые доходы РФ составили более 1,085 трлн рублей
Мир
США просили Украину принимать депортированных из страны мигрантов
Общество
Перед отправкой «Поезда Победы» на вокзале Курска прошел торжественный митинг
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Липовое в ДНР
Мир
Токаев призвал не искажать правду о победе в Великой Отечественной войне
Мир
Путин отметил вклад Кубы в дело борьбы с нацизмом
Пресс-релизы
Участники программы «Время героев» примут участие в ПМЭФ-2025

В Москве появятся брендированные велодорожки

Столичная мэрия предложит бизнесменам вложиться в инфраструктуру в обмен на пиар
28
В Москве появятся брендированные велодорожки
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Исакова
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Москве могут появиться брендированные велодорожки. Они будут строиться компаниями-спонсорами и безвозмездно передаваться городу, за что компании смогут использовать велодорожки как рекламную площадь. Как рассказал «Известиям» руководитель департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников, эта идея сейчас обсуждается в мэрии.

По словам Черникова, проект позволит сэкономить средства городского бюджета.

— Компании смогут обратиться в департамент транспорта и выбрать для себя велодорожку, строительство которой уже запланировано, — уточнил он. — Реклама же будет согласовываться с нашим департаментом.

Черников добавил, что предполагается покраска велодорожки в корпоративный цвет, нанесение логотипа спонсора, а также, возможно, согласование других рекламных конструкций.

Срок, на который будет размещаться реклама, пока не установлен. Предположительно, он будет определяться сроком выцветания краски на велодорожках.

— Он составляет от 3 до 5 лет, — сообщил руководитель движения «Русвелос», инициатор проекта «Общественный велоконтроль» Петр Дворянкин. — Это в случае со специальной качественной краской на основе кварцевого песка — сейчас в Москве велодорожки красят обычной, и она очень быстро облезает.

По мнению Дворянкина, спонсоры будут заинтересованы использовать наиболее стойкую краску, благодаря чему реклама будет дольше держаться, а велодорожки — выглядеть опрятно.

— Необходимо отдельно обозначить, в каком цвете можно выполнять дорожки. Потому что если они будут слишком яркими или пестрыми, то по ним будет некомфортно ездить, да и жители не обрадуются, — отмечает Дворянкин. — В Европе велодорожки принято либо оставлять некрашеными, либо обозначать зеленым или красным цветом.

Он добавил, что строительство километра велодорожки обойдется спонсору в сумму от 8 млн до 12 млн рублей.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас сказал, что для такой рекламы существуют не столь дорогие аналоги.

— Например, велодорожки могли бы заинтересовать торговые центры или заведения общепита, расположенные поблизости. Но использовать для рекламы билборды, растяжки, баннеры будет дешевле, а эффект сопоставимый, — считает Никитас. — Также проект мог бы заинтересовать компании спортивной индустрии, но опять же и для них экономичнее использовать традиционные носители.

Никитас предположил, что наиболее перспективно продвижение с помощью велодорожек для компаний, вредящих экологии.

— Таким образом они возьмут на себя социальную ответственность и покажут: вот, от нашего производства идут вредные выхлопы в атмосферу, но мы заботимся о том, чтобы москвичи могли прокатиться на велосипеде в парке, — объясняет Никитас. — То же самое — с фастфудом. Построив велодорожку, компании как бы предложат своим клиентам способ и возможность сбросить вес, набранный от их вредных вкусностей.

Куратор направления «Пешеходы и велосипедисты» Московского центра борьбы с пробками Диана Хакимова уверена, что эффект от рекламной велодорожки напрямую связан с ее качеством.

— Если велодорожка, например, будет покрашена обычной краской, ею невозможно будет пользоваться после выпадения осадков — будет очень скользко. Велосипедист посмотрит на эту дорожку с логотипом и вряд ли станет благодарен компании, — рассуждает Хакимова. — А если велодорожка будет посыпана нескользящей крошкой, и в остальном с ней всё будет в порядке, это, конечно, только в плюс имиджу компании.

Напомним, в 2014 году столичные власти запланировали создать в Москве сеть велодорожек общей протяженностью 117 км. Всего будет оборудовано четыре велосипедных маршрута: в центре, где маршрут для двухколесного транспорта свяжет десять столичных бульваров и Москворецкую набережную, а также в Зеленограде, Митино и на юго-западе Москвы.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности