Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Прокуратура США начнет расследование фальсификаций на выборах 2020 года
Политика
Права на досрочную пенсию сотрудников МЧС могут уравнять
Политика
Для участников СВО хотят установить единые социальные льготы
Общество
ЕДДС предупредила жителей Краснодара о задымлении воздуха в городе
Происшествия
В Белгороде 18-летний мужчина получил минно-взрывную травму
Происшествия
В Белгородской области в результате атаки ВСУ ранены два мирных жителя
Армия
Гвардии рядовой Андрей Никитин отразил атаку ВСУ на позиции ВС РФ
Происшествия
В башкирском селе Габдюково подтоплено 15 домов из-за затора на реке
Экономика
Россиянам списали впятеро больше долгов без суда в 2024 году
Мир
Трамп пригрозил Ирану последствиями за каждый выстрел хуситов
Экономика
Курс рубля начнет слабеть после 80 за доллар
Мир
Пентагон подтвердил возобновление обмена данными разведки с Украиной
Мир
Трамп отменил минимальную зарплату в размере $17,75 для федеральных подрядчиков
Мир
SANA сообщило о гибели двух человек из-за авиаударов Израиля на юге Сирии
Мир
Парагвай и РФ запустят обмены между деловыми кругами
Мир
Делегаты ДРК вопреки отказу повстанцев посетят переговоры с движением M23
Экономика
Власти потратили на обслуживание госдолга рекордные 2 трлн

Мамаша Спирс, ведите себя прилично

Российское начало евротура поп-дивы впечатлило немногих. Femme fatale таковой не оказалась
0
Мамаша Спирс, ведите себя прилично
Бритни Спирс, фото: REUTERS/Mario Anzuoni
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Взглянуть на перформансы Спирс лет десять назад — в ее неполные 20 имело смысл хотя бы потому, что она становилась новым фетишем для массы отроковиц по всему миру. Воочию оценить любое знаковое явление — независимо от его качества — всегда полезно. Спирс к тому же значилась тогда передовиком поп-производства, за что ее обильно премировали различными престижными статуэтками.

Однако в Россию эта исполнительница впервые добралась в 2009-м уже вполне взрослой женщиной, изрядно, пардон, «поюзанной» шоу-бизнесом, беспечным материнством, психиатрическими клиниками и какой-то слегка пародийной личной жизнью. Обрести глубину взгляда, роковую выразительность или вокальную гибкость Спирс не дано, как, положим, и Пэрис Хилтон. Приходится опираться на испытанные приемы — технологичную сценографию, передовых продюсеров и нарочитый эротизм, когда-то выглядевший симпатичным девичьим озорством, а теперь периодически отдающий вульгарностью притормозившей в своем развитии тетеньки. 

Предыдущее шоу Бритни верно именовалось Circus, поскольку на цирк и походило: куча постановочных эффектов, круговая сцена, пестрые костюмы, умелые танцоры и самая малозначительная деталь — собственно героиня представления. Спирс пела скверно и двигалась не на миллион (о таких гонорарах, как правило, идет речь, если ее зовут сюда).

Название нынешнего перформанса американской поп-дивы Femme Fatale забавно само по себе: Бритни и роковая женщина, как уже было сказано, вещи несовместные. Хотя для Спирс и ее верных фанов — тех, что на московском концерте заранее договаривались, на какой песне синхронно поднимут перед своей любимицей сотни бумажных розовых сердечек, — понимание фатальности может черпаться и из комиксов. Тогда все нормально укладывается в сюжет Femme Fatale, пунктирно развивающийся на трех сценических экранах. Там агента Спирс (в какой-то момент у нее даже обнаруживают «ксиву» КГБ) мытарит некий заросший щетиной следователь, но в конце концов супер-Бритни, разумеется, выведет его из игры. На сцене же, не поражавшей на сей раз революционными решениями, Бритни малоэмоционально и опять весьма посредственно декламировала два десятка номеров, представлявших ассорти из песен ее последнего, с тем же названием, что и шоу, альбома и прежних хитов. Плей-лист представления, к слову, давно был объявлен, и от него певица не отступает ни на йоту.

Под стартовую Hold It Against Me Бритни на движущейся платформе спустилась к публике из-под колосников «Олимпийского», на Big Fat Bass вылезла в очередном костюме из колонки. В He About To Lose Me воспарила над подиумом на качелях, после Womanizer исчезла под полом, да так, что часть зрителей не совсем заполненного стадиона сочла это финалом и поспешила к выходу. И наконец, на прощальной Till The World Ends не то сказочной птицей, не то ангелом Бритни, весь вечер пытавшаяся завлекательно-ритмично двигать бедрами, бюстом и оголенным животом, взлетела в «небеса» и там зависла.

Был еще выезд каравеллы на Gimme More и Спирс на мотоцикле в Baby One More Time. То есть для аттракциона в принципе хватило. Наибольшее же впечатление от приезда Спирс (если не считать дизайнера Киру Пластинину, в мастерскую которой, говорят, за очень приличный куш на полчаса заглянула Бритни) осталось у юноши Димы. Его во время песни Lace and Leather вытащили на сцену и приковали наручниками к металлическому шесту. Малый сидел и тихо подпевал Бритни, пока она обвивала его ногами и дарила ему приват-танец в лучших традициях ванкуверских портовых борделей. Так и слышались голоса представителей американских судов, не раз занимавшихся персональными делами Бритни: «Гражданка Спирс, ведите себя прилично. Помните, вы — мать, вам в декабре исполнится 30 лет. Пожалейте опекающего вас отца!»             

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир