КХЛ и НХЛ будут дружить семьями

Согласно традиции, установившейся в последние несколько лет, НХЛ открывает сезон за пределами Северной Америки и Канады. В разное время стартовые матчи регулярного чемпионата проходили в Японии, Великобритании, Швеции, Финляндии и Чехии. Теперь настал черед расширения на восток. Помимо двух календарных матчей сезона, клубы НХЛ готовы провести в России две выставочные игры. Они могут состояться в отдаленных от центральной части страны городах - Омске, Магнитогорске, Казани или Уфе. В этом заинтересовано и руководство КХЛ - в частности, босс лиги Александр Медведев.
Не секрет, что американцы в лице своего шефа Гэри Бэттмена давно имеют виды на Европу. Еще пару лет назад по ту сторону Атлантики всерьез обсуждалась идея о создании европейского дивизиона. Тот факт, что с каждым годом Старый Свет посещает все большее число команд из-за океана, лишний раз свидетельствует о готовящейся экспансии. Россия всегда была ее противником, и КХЛ стала официальным противовесом заокеанскому варианту. Соперничество между двумя лигами нарастало с каждым годом, ведь КХЛ тоже хотела "подмять" под себя старушку Европу и диктовать там свои условия. Возник конфликт интересов и как следствие - холодная война со всеми вытекающими последствиями в виде сбежавших хоккеистов или нежеланием находить точки соприкосновения.
Тем удивительнее новости о переговорах между двумя однополярными системами. Мотивировка американцев, как было объяснено выше, абсолютно ясна и вполне прозрачна. Но зачем это КХЛ? Лига затратила громадные средства на раскрутку своего бренда, сейчас пытается привлечь на ледовые арены новых болельщиков. И буквально тут же ведет переговоры о приезде своего главного конкурента и идеологического противника!
"Я не вижу тут ничего предосудительного, - поделился с "Известиями" генеральный менеджер питерского СКА Андрей Точицкий. - Матчи команд НХЛ могут послужить популяризации хоккея". По его словам, у СКА остались теплые воспоминания после матчей с "Каролиной Харрикейнс", проходивших прошлой осенью. "У нас установился отличный контакт, - резюмирует менеджер. - А когда налаживаются личные отношения, и бизнес вести гораздо проще". Дело в том, что на выставочных матчах можно неплохо заработать - тут и билетная программа, и доходы от рекламы. Не стоит забывать и о том, что сотрудничество с НХЛ подразумевает проведение игр Континентальной лиги в Северной Америке. Если это произойдет, бренд КХЛ укрепится еще больше.