Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3115093Москва, Россия
info@iz.ru
В книжки может вложиться, как говорят издатели, кто попало. Например, просто как спонсор - помочь автору или издателю. $10 тыс. для состоявшегося и успешного бизнесмена - не деньги, зато приятно, когда благодарность за помощь значится на титульном листе солидного автора. "Известия" обнаружили случай, когда в книгоиздание вкладываются успешные предприниматели, чтобы "диверсифицировать бизнес". Исконные издатели этим случаем слегка обеспокоены
Возмутителями спокойствия стали владельцы розничной обувной сети "Пальмира", торгующей обувью "Монарх". В прошлом году они создали издательство - тоже "Пальмира" - и собираются распространять свои книги по той же схеме, что и ботинки. Осталось немного - начать выпускать "качественную" литературу.
Практически все издатели говорят, что их главная проблема - отсутствие нормальной сети реализации. Проще говоря, собственной розницы. У "Пальмиры" эта розница есть, и это первый случай, когда издательский бизнес строится с обратной стороны принятой цепочки.
Читайте полностью на Фин.Известия.Ru