Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Одессе отказались переименовывать улицы Жуковского и Бунина
Интернет и технологии
В России разработали виртуального режиссера
Мир
Американский постпред при ООН не упомянула США в контексте бомбардировок Нагасаки
Мир
Белый дом заявил о разработке механизма изъятия замороженных российских активов
Мир
Пентагон сообщил о выделении Украине пакета военной помощи на $1 млрд
Мир
Рябков объяснил недопуск россиян на рейсы из Турции в Мексику давлением США
Мир
В Белом доме заявили о продолжении поставок Киеву тактических ракет ATACMS
Недвижимость
Цены на аренду элитной недвижимости в Москве рекордно выросли
Общество
Родители избитых детей в детсаду будут добиваться увольнения воспитателя
Мир
Небензя назвал целью резолюции США по ядерному оружию в космосе очернение РФ
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Экономика
Совфед заблокировал проект о запрете спиртного в прикассовой зоне
Мир
Замглавы МИДа Панкин пообещал ответ в случае конфискации активов РФ
Общество
СМИ сообщили о задержании бывшего первого зампреда правительства Подмосковья
Мир
В США допустили отказ от помощи Украине до выборов
Мир
Политкоординатор РФ в СБ ООН указала на политизированность дипломатов США

В Китае из-за COVID-19 выросли продажи презервативов и ковриков для йоги

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Самыми популярными товарами, которые покупают в интернете находящиеся в своих домах из-за коронавируса граждане Китая, стали компьютерные игры, коврики для йоги, книги и презервативы. Об этом сообщает Reuters 25 февраля.

Отмечается, что многие торговые центры и магазины закрыты, что приводит к снижению продаж автомобилей и смартфонов. Однако, согласно данным гиганта электронной коммерции Alibaba Group, спрос на товары для здоровья, развлечения и косметику растет.

Самой покупаемой компьютерной игрой стала Nintendo Ring Fit для консоли Switch, которая сочетает в себе физические упражнения и ролевые игры. Ее продажи выросли более в чем 4 раза.

На 250% по сравнению с годом ранее взлетели продажи ковриков для йоги и тренажеров, а книги в феврале стали покупать чаще на 60%.

Несмотря на то что власти страны ввели запрет на снятие масок на открытом воздухе, продажи губной помады выросли в 7 раз, теней для век — на 150%.

«У людей теперь есть много времени, и им скучно дома», — сказал генеральный директор шанхайской компании Wanqing Consulting Лу Чжэньван и добавил, что женщины таким образом попрактикуются в своих навыках нанесения макияжа.

Также в списке популярных товаров оказались презервативы и наборы для стрижки волос, а продажа кухонного оборудования увеличилась в семь раз.

Вспышка коронавируса COVID-2019 была зафиксирована в китайском Ухане в конце декабря. Согласно последним официальным данным, общее число случаев заражения в Китае превысило 78 тыс. человек, число летальных исходов — более 2,7 тыс., выздоровели около 29,7 тыс. человек.

Прямой эфир