Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поручил подготовить план строительства национального центра «Россия»
Спорт
В ОКР пообещали изучить возможности защиты атлетов РФ после решения CAS по Валиевой
Общество
Суд в Москве арестовал гендиректора ВСК Андрея Белкова
Мир
Небензя посоветовал Киеву изучить мирную инициативу Путина
Общество
Роспотребнадзор начал проверку после отравления детей в лагере Петербурга
Политика
В Госдуму внесли законопроект о самозапрете на участие в азартных играх
Мир
СМИ спрогнозировали рост состояния Харрис из-за президентской гонки
Авто
GAC GS3 возглавил китайский рейтинг качества автомобилей
Мир
Лавров призвал сообща с КНР бороться с вмешательством в дела Юго-Восточной Азии
Мир
В Польше заявили об угрозе для жителей Староконстантинова на Украине из-за F-16
Мир
Небензя заявил о решении СБ ООН не приглашать Киев на заседание по оружию
Недвижимость
Инвесторы стали чаще интересоваться недвижимостью в Дагестане
Мир
Кнайсль предупредила о росте преступности в ЕС из-за поставок оружия Украине
Наука и техника
В NASA не смогли назвать сроки возвращения корабля Starliner с МКС
Мир
Патрушев сообщил об угрозе украинских мин для гражданских судов в Черном море
Спорт
МОК планирует вручить отобранные у российских фигуристов медали на ОИ в Париже
Армия
В Минобороны сообщили о планах по развертыванию военно-медицинских объектов в РФ
Мир
Норвежский политолог заявил о желании Запада перевооружить Киев при перемирии

Полный ГАЗ: популярный российский фургон получил новую версию

Длиннобазную «Газель Next» проверили на прочность
0
Фото: РИА Новости/Илья Питалев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В семействе «Газель Next» пополнение — Горьковский завод выпустил автобус с длинной базой и большим кузовом. Раньше в этом классе продавали только иномарки по заоблачным ценам, а сейчас появилась «Газель» по приемлемой цене. В чем еще преимущества этого автомобиля, как он едет и сильны ли отличия от базовой машины, разбирался Вячеслав Субботин.

Такие машины обозначают индексом H3-H4. Это значит самая высокая крыша и самый большой кузов. В большой автобус помещаются 22 пассажира, ну а если это грузовой фургон, то пять европаллет. За один раз на этом автомобиле можно перевезти столько, сколько на обычной «Газели» за два раза.

В салон автобуса входить удобно — выдвижная подножка, широкий и высокий проем двери. Потолок такой, что можно играть в баскетбол. На пассажирском месте не очень просторно, но сидеть комфортно. Запас между спинкой и коленями есть, сиденья хорошо спрофилированы. Расцветка обивки веселая, а материал износостойкий.

Кабина просторная — можно гулять. Здесь удобно не только водителю, но и пассажирам. У водительского сиденья масса регулировок, можно даже менять наклон подушки. Сама спинка хорошо спрофилирована, есть ощутимый поясничный подпор. Как и положено в современном автомобиле, есть подогрев сидений — греет будь здоров.

Обзорность хорошая — широкое лобовое стекло, узкие стойки и огромные зеркала, причем двухсекционные с электрорегулировкой. В зеркала всё хорошо видно — и сам автомобиль, и что творится вокруг него, и даже мертвые зоны.

Под капотом длиннобазной «Газели» стоит дизельный мотор Cummins мощностью 150 л.с. У него хорошие характеристики, высокий ресурс и умеренный расход топлива — он не превысил 12 л на «сотню». Конечно, если машину загрузить, расход повысится.

Сколько тонн способна перевезти длиннобазная машина, чем отличается ее конструкция от обычной «Газели» и не повлияло ли это на комфорт, расскажет «Минтранс».

В полном выпуске программы: Субботин проверил глубину русских дорог. Затянет ли лечебная грязь ржавчину, если утопить машину полностью. ВАЗ-2105 за 10 млн — кому принадлежит корона русского автопрома?

Прямой эфир