Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Ушаков сообщил о редких контактах США и РФ по дипломатической линии
Мир
Посол РФ в Норвегии раскритиковал попытки милитаризации Арктики
Мир
Эрдоган вступил в должность президента Турции сроком на пять лет
Мир
Зеленский попросил у Запада 50 батарей Patriot
Спорт
Чемпионка Уимблдона Рыбакина снялась с «Ролан Гаррос»
Происшествия
ВСУ выпустили по Горловке 25 ракет из РСЗО
Мир
Лавров заявил о намерении Запада поссорить Москву и Минск
Мир
Зеленский заявил о готовности Украины к началу контрнаступления
Мир
Рябков назвал ситуацию в сфере контроля над вооружениями «до предела острой»
Армия
МО РФ сообщило о наиболее ожесточенных боях в центральной части Марьинки
Общество
Около 900 человек и беспилотники задействовали в учении МЧС в Ногинске
Экономика
СМИ узнали о возможности компании Henkel выкупить российский бизнес

Полный ГАЗ: популярный российский фургон получил новую версию

Длиннобазную «Газель Next» проверили на прочность
0
Фото: РИА Новости/Илья Питалев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В семействе «Газель Next» пополнение — Горьковский завод выпустил автобус с длинной базой и большим кузовом. Раньше в этом классе продавали только иномарки по заоблачным ценам, а сейчас появилась «Газель» по приемлемой цене. В чем еще преимущества этого автомобиля, как он едет и сильны ли отличия от базовой машины, разбирался Вячеслав Субботин.

Такие машины обозначают индексом H3-H4. Это значит самая высокая крыша и самый большой кузов. В большой автобус помещаются 22 пассажира, ну а если это грузовой фургон, то пять европаллет. За один раз на этом автомобиле можно перевезти столько, сколько на обычной «Газели» за два раза.

В салон автобуса входить удобно — выдвижная подножка, широкий и высокий проем двери. Потолок такой, что можно играть в баскетбол. На пассажирском месте не очень просторно, но сидеть комфортно. Запас между спинкой и коленями есть, сиденья хорошо спрофилированы. Расцветка обивки веселая, а материал износостойкий.

Кабина просторная — можно гулять. Здесь удобно не только водителю, но и пассажирам. У водительского сиденья масса регулировок, можно даже менять наклон подушки. Сама спинка хорошо спрофилирована, есть ощутимый поясничный подпор. Как и положено в современном автомобиле, есть подогрев сидений — греет будь здоров.

Обзорность хорошая — широкое лобовое стекло, узкие стойки и огромные зеркала, причем двухсекционные с электрорегулировкой. В зеркала всё хорошо видно — и сам автомобиль, и что творится вокруг него, и даже мертвые зоны.

Под капотом длиннобазной «Газели» стоит дизельный мотор Cummins мощностью 150 л.с. У него хорошие характеристики, высокий ресурс и умеренный расход топлива — он не превысил 12 л на «сотню». Конечно, если машину загрузить, расход повысится.

Сколько тонн способна перевезти длиннобазная машина, чем отличается ее конструкция от обычной «Газели» и не повлияло ли это на комфорт, расскажет «Минтранс».

В полном выпуске программы: Субботин проверил глубину русских дорог. Затянет ли лечебная грязь ржавчину, если утопить машину полностью. ВАЗ-2105 за 10 млн — кому принадлежит корона русского автопрома?

Прямой эфир