Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
Госдолг США превысил рекордную отметку в $36 трлн
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Армия
Группировка войск «Запад» взяла в плен одного украинского боевика
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Автоэксперт сравнил безопасные шипы с экологичными «липучками»

0
Фото: РИА Новости/Антон Денисов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Автоэксперт Вячеслав Субботин сравнил в беседе с «Известиями» безопасность и экологичность зимних шипованных и нешипованных шин. Также он рассказал, когда стоит менять летние шины на зимние.

Шипованные шины безопаснее зимних нешипованных шин, так называемых, фрикционных или липучек, отметил Вячеслав Субботин.

«Тормозной путь у шипованных шин короче чем у фрикционных чуть ли не в два раза. Также на них машина лучше управляется и разгоняется, у нее стабильное движение по дороге», — пояснил специалист.

Однако нешипованные зимние шины меньше изнашивают асфальт. Дело в том, что шипы разрушают дорожное полотно и в итоге образуют на нем целые колеи, подчеркнул Субботин. Использование «липучек» эксперт сравнил с заменой пластиковых пакетов на авоськи при походе в магазин.

«C точки зрения экологии я предпочту нешипованные зимние покрышки. Пусть они по управляемости, по торможению и по удобству управления хуже. Но мне мастерства хватит, чтобы безопасно управлять автомобилем. Я буду заботиться о природе», — сказал Субботин.

Всесезонные шины он рекомендовал не использовать зимой. «Они не рассчитаны на зиму. Скорее на лето и осень, когда вода и грязь. Дело в том, что всё универсальное проигрывает специализированному», — заключил специалист.

Пора ли менять шины

В среду, 30 октября, в Москве выпал мокрый снег, а температура опустилась ниже нуля градусов — минус 0,4 градуса к 9 утра.

Автоэксперт рассказал об общей рекомендации менять шины, когда среднесуточная температура опустится ниже +5 градусов.

При этом, несмотря на похолодание в столице, Субботин считает, что ехать в шиномонтаж еще рано. Дело в том, что земля еще не успела промерзнуть и покрыться гололедом.

Современные автомобили оборудованы системой динамической стабилизации и АБС, что повышает управляемость, подчеркнул эксперт.

Еще один довод не спешить сейчас менять шины — очереди, которые могут образоваться в шиномонтаже.

Ранее в октябре сообщалось о том, что автоэксперты выяснили реальный срок службы зимней резины. Он составил шесть сезонов.

Читайте также
Прямой эфир