Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова обвинила Шольца в лицемерии из-за его заявления о свободе слова
Мир
В Абхазии начали подготовку к приему международных наблюдателей на выборах
Экономика
ЦБ просят обязать банки компенсировать потери граждан от мошенников
Мир
В Молдавии заявили о надежде на помощь ЕС при покупке турбин для электроэнергии
Армия
Штурмовая группа сержанта Ерофеева овладела опорным пунктом ВСУ без потерь
Мир
Эксперты оценили возможности Венгрии и Словакии противодействовать Брюсселю
Мир
Трамп заявил о вероятности новых санкций против РФ в случае отказа от переговоров
Мир
Сейм Латвии рассмотрит проект о запрете приобретать недвижимость в стране россиянам
Экономика
Экономист исключил ввод пошлин США для стран БРИКС
Мир
Маск раскритиковал Шольца за слова о свободе слова в Европе
Мир
Захарова призвала расследовать пропаганду США «сломавшего жизнь» людям многообразия
Наука и техника
Регулятор одобрил заявку на регистрацию в США назального спрея для лечения депрессии
Общество
Под Тулой производили антибиотики из субстанций без документов
Мир
В ЮАР посоветовали Украине не отказываться от диалога с Россией
Интернет и технологии
Мошенники создали фишинговые сайты с «монетами Трампа»
Мир
Глава минобороны Франции назвал заявления Трампа «пинком под зад» Европе
Спорт
Овечкин заявил о сложности своей работы по взятию рекорда Гретцки

СМИ2 и AdIndex запустили серию подкастов о будущем медиарынка

0
Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Новостной агрегатор СМИ2 и навигатор рекламного рынка AdIndex запускают серию подскастов, посвященных будущему медиарынка, первый эфир уже записан. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Темой первого выпуска стал вопрос, почему СМИ и паблишеры могут зарабатывать только под своим брендом и со своим продуктом для аудитории?», а также какими медиа будут позже, когда они еще больше интегрируются в медиаплатформы и социальные сети. В выпуске приняли участие директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов с новостным редактором AdIndex Марией Георгиевской и менеджером по продукту TheBell Александром Амзиным.

«Наш проект должен помочь медиаменеджерам конкурировать друг с другом идеями и тем самым способствовать росту отрасли», — отметил Синодов, добавив, что основная идея подкаста состоит в откровенном обсуждении происходящего.

По словам главного редактора AdIndex Татьяны Науменко, необходимость прямого диалога обуславливается тем, что в последние годы на фоне бума соцсетей и IT-платформ, которые контролируют большую часть рынка цифровой рекламы, вопросы монетизации для СМИ стоят особенно остро.

8 октября в ходе конференции «День бренда», организаторами которой выступили «Русбренд», Adindex, Mediascope, а также Национальный рекламный альянс, отмечалось, что основная задача медиарынку сегодня — это вернуть доверие к контенту за счет повышения качества продукта, предлагаемого аудитории.

Читайте также
Прямой эфир