Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Госдуме озвучили размеры пособия по беременности на 2026 год
Общество
Инвестиции в экономику Калининградской области выросли на 10,5% в 2025 году
Мир
В США произошла стрельба в Брауновском университете
Общество
В двух аэропортах РФ введены временные ограничения на полеты
Общество
Синоптик предупредил о январской погоде и до –8 градусов в воскресенье в Москве
Мир
В ЕЭК сообщили о ходе переговоров о ЗСТ с Египтом
Происшествия
В Пензенской области восстановили электричество в большинстве населенных пунктов
Армия
Старший лейтенант Альжанов уничтожил склад боеприпасов ВСУ в зоне СВО
Мир
Лукашенко попросил не задавать ему «гадких вопросов» о Путине
Спорт
Голкипер ПСЖ Сафонов не смог отразить удар «Метца»
Происшествия
В Москве эвакуировали 40 человек из многоэтажного дома во время пожара
Общество
В Госдуме анонсировали упрощение процедуры оформления жилья с 2026 года
Мир
В США оправдали ожидавшего смертной казни более 25 лет заключенного
Происшествия
На нефтебазе в Урюпинске начался пожар из-за атаки БПЛА
Происшествия
В Дагестане 21 населенный пункт оказался без света из-за сильного ветра
Мир
Alikhbariah заявил об игнорировании коалицией предупреждений об атаке в Пальмире
Мир
Прощание с послом России в КНДР Мацегорой пройдет в Москве 16 декабря

СМИ2 и AdIndex запустили серию подкастов о будущем медиарынка

0
Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Новостной агрегатор СМИ2 и навигатор рекламного рынка AdIndex запускают серию подскастов, посвященных будущему медиарынка, первый эфир уже записан. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Темой первого выпуска стал вопрос, почему СМИ и паблишеры могут зарабатывать только под своим брендом и со своим продуктом для аудитории?», а также какими медиа будут позже, когда они еще больше интегрируются в медиаплатформы и социальные сети. В выпуске приняли участие директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов с новостным редактором AdIndex Марией Георгиевской и менеджером по продукту TheBell Александром Амзиным.

«Наш проект должен помочь медиаменеджерам конкурировать друг с другом идеями и тем самым способствовать росту отрасли», — отметил Синодов, добавив, что основная идея подкаста состоит в откровенном обсуждении происходящего.

По словам главного редактора AdIndex Татьяны Науменко, необходимость прямого диалога обуславливается тем, что в последние годы на фоне бума соцсетей и IT-платформ, которые контролируют большую часть рынка цифровой рекламы, вопросы монетизации для СМИ стоят особенно остро.

8 октября в ходе конференции «День бренда», организаторами которой выступили «Русбренд», Adindex, Mediascope, а также Национальный рекламный альянс, отмечалось, что основная задача медиарынку сегодня — это вернуть доверие к контенту за счет повышения качества продукта, предлагаемого аудитории.

Читайте также
Прямой эфир