Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Глава МИД Венгрии назвал ошибкой ЕС считать сотрудничество с Китаем угрозой
Общество
В Росфинмониторинге сообщили о связи теракта в «Крокусе» с международной сетью
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Политика
Путин назвал целью терактов подрыв стабильности суверенных государств
Армия
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
Мир
Посол Шри-Ланки в РФ сообщила о планах страны вступить в БРИКС
Мир
В ЛНР указали на участившиеся случаи применения ВСУ химснарядов в Донбассе
Мир
Миллион аргентинцев вышли на протесты из-за реформы образования Милея
Экономика
Минпромторг сообщил о продаже российского бизнеса Hugo Boss компании «Стокманн»
Авто
«Автодор» повысил тарифы на проезд по платным дорогам
Экономика
Минфин объявил о запуске ипотеки под 2% в новых регионах РФ
Мир
Экс-сотрудник разведки допустил, что выделенная США помощь может не дойти до Киева
Общество
Краснов пообещал привлечь к ответу виновных в масштабном ущербе от паводка
Мир
Прокуратура Молдавии передала в суд уголовное дело в отношении Гуцул
Недвижимость
Цена квадратного метра в новостройках премиум-класса в Москве выросла на 28%
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

СМИ2 и AdIndex запустили серию подкастов о будущем медиарынка

0
Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Новостной агрегатор СМИ2 и навигатор рекламного рынка AdIndex запускают серию подскастов, посвященных будущему медиарынка, первый эфир уже записан. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Темой первого выпуска стал вопрос, почему СМИ и паблишеры могут зарабатывать только под своим брендом и со своим продуктом для аудитории?», а также какими медиа будут позже, когда они еще больше интегрируются в медиаплатформы и социальные сети. В выпуске приняли участие директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов с новостным редактором AdIndex Марией Георгиевской и менеджером по продукту TheBell Александром Амзиным.

«Наш проект должен помочь медиаменеджерам конкурировать друг с другом идеями и тем самым способствовать росту отрасли», — отметил Синодов, добавив, что основная идея подкаста состоит в откровенном обсуждении происходящего.

По словам главного редактора AdIndex Татьяны Науменко, необходимость прямого диалога обуславливается тем, что в последние годы на фоне бума соцсетей и IT-платформ, которые контролируют большую часть рынка цифровой рекламы, вопросы монетизации для СМИ стоят особенно остро.

8 октября в ходе конференции «День бренда», организаторами которой выступили «Русбренд», Adindex, Mediascope, а также Национальный рекламный альянс, отмечалось, что основная задача медиарынку сегодня — это вернуть доверие к контенту за счет повышения качества продукта, предлагаемого аудитории.

Прямой эфир