Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Эксперт оценил позиции на рынке новой компании AliExpress Russia

0
Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Новая компания «AliExpress Россия» автоматически не станет монополистом, рассказал «Известиям» управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Марк Шерман.

Ранее китайская компания Alibaba Group, Mail.ru Group, а также «Мегафон» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) закрыли сделку по созданию AliExpress Russia — предприятия в сфере электронной коммерции на территории России и СНГ. Об этом «Известиям» сообщили 9 октября в пресс-службе РФПИ.

«На рынке электронной коммерции есть сильные игроки — это маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка «Беру», у этих же компаний есть площадка Bringly для покупок в иностранных магазинах, так что монополистом новая компания не станет», — сказал Марк Шерман.

К конкурентным преимуществам новой компании эксперт отнес возможность Mail.ru обеспечивать площадку высоким трафиком. При этом Alibaba Group предлагает привлекательные цены.

«Стартовые условия хорошие, и они говорят о том, что всё больше покупок будет делаться онлайн, этот рынок дает более дешевое предложение, чем традиционные ритейлеры», — отметил управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency.

По его словам, в отрасли наблюдается и растет тренд на конкуренцию между игроками, которые обладают мощными финансовыми ресурсами и экспертизой в ретейле и финтехе.

О создании совместного предприятия (СП) в рамках партнерства Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафон» и РФПИ стало известно еще в 2018 году. В рамках СП Alibaba передал контрольный пакет в AliExpress Russia российским партнерам проекта. Доля Alibaba составила 47,8%, «Мегафона» — 24,3%, Mail.Ru — 15%, РФПИ — 12,9%.

Прямой эфир