Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИД РФ заявили о важности наладить расчеты в нацвалютах со странами Африки
Спорт
Боксер Джошуа бросил вызов Тайсону Фьюри после победы над Полом в поединке
Общество
Стало известно о первом полете самолета «Байкал» в ближайшее время
Мир
Путин отметил весомую роль стран Африки на глобальной арене
Политика
Лавров отметил намерение РФ раскрыть потенциал сотрудничества со странами Африки
Мир
Focus сообщил о победе России на саммите ЕС по активам
Армия
Российская армия поразила объекты ВПК и энергетики Украины
Общество
Прокуратура начала проверку из-за аварии на теплотрассе в Находке
Армия
Силы ПВО уничтожили четыре реактивных снаряда системы HIMARS в зоне СВО
Общество
Народный артист РФ Анатолий Лобоцкий умер на 67-м году жизни
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Высокое в Сумской области и Светлое в ДНР
Здоровье
Кандидат медицинских наук исключила повтор сценария гонконгского гриппа с COVID-19
Мир
Среди файлов Эпштейна обнаружили руководство по детскому массажу
Мир
В России осудили практику стран НАТО проводить компьютерные атаки
Общество
Словосочетание Путина «европейские подсвинки» может стать словарным
Мир
Число погибших при пожаре в жилом комплексе в Гонконге достигло 161
Мир
WSJ сообщила о направленном на преображение Газы проекте США «Восход солнца»

Twitter запретит размещение рекламы государственных СМИ

0
Фото: Global Look Press/Jaap Arriens
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Социальная сеть для публичного обмена сообщениями Twitter заявила, что запретит размещение рекламы государственных средств массовой информации. Об этом 19 августа сообщает «РИА Новости», ссылаясь на заявление компании.

«В будущем мы не будем принимать рекламу от новостных медиакомпаний, которые контролируются государством. Все учетные записи, которые это затронет, смогут по-прежнему использовать Twitter для публичного общения, но не для рекламы», — говорится в сообщении. В корпорации добавили, что данная политика не будет применяться к организациям, финансируемым налогоплательщиками, и к независимым общественным каналам.

Подробное обоснование своего решения Twitter не предоставил, сказав, что хочет «защитить здоровый дискурс и открытое общение».

Соответствие СМИ статусу государственного будет определяться с учетом контроля над редакционным контентом, финансов организации, влияния на другие СМИ и журналистов, а также «политического давления или контроля над процессом производства и распространения» новостей. Эти критерии будут сформированы на основе оценок со стороны организаций «Репортеры без границ», Freedom House, еженедельника The Economist, комитета в защиту журналистов и подразделения ЮНЕСКО.

Государственные СМИ получат 30 дней на то, чтобы убрать свою рекламу с онлайн-платформы.

Как отмечает «РИА Новости», Twitter ранее подвергался критике за предполагаемую активность российских СМИ на его страницах — платформа неоднократно блокировала аккаунты, связанные с ними. Еще в 2017 году Twitter принял решение заблокировать рекламу телеканала RT и агентства Sputnik.

В начале августа Twitter принес свои извинения за то, что использовал данные некоторых пользователей без их разрешения.

Читайте также
Прямой эфир