Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин рассказал о планах РФ и Армении по сотрудничеству в сфере энергетики
Мир
Украина получила от ЕС последний в 2025 году транш в размере €2,3 млрд
Мир
Еврокомиссия переместила из Литвы на Украину тепловую электростанцию
Мир
Лавров и глава МИД Венесуэлы обсудили эскалационные действия США в Карибском море
Общество
Голикова указала на рост рождаемости в 26 регионах России
Общество
Экс-министра торговли Подмосковья приговорили к условному сроку за нападение
Общество
Песков назвал гибель генерал-лейтенанта Сарварова страшным убийством
Мир
Токаев назвал 2025 год успешным для отношений России и Казахстана
Общество
Актер из «Брата» и «Бандитского Петербурга» Владимир Ермилов умер в 66 лет
Наука и техника
Истребитель Су-57 впервые взлетел с двигателем пятого поколения
Общество
В РКН сообщили о продолжении нарушений законодательства РФ мессенджером WhatsApp
Общество
Синоптик предупредила о резком похолодании в Москве на этой неделе
Авто
В России произошло 484 ДТП за минувшие выходные
Мир
Орбан исключил финансирование конфликта на Украине Венгрией
Политика
Дмитриев встретится с Путиным после возвращения в Москву из Майами
Мир
Вэнс заявил об обсуждении на переговорах в Майами статуса русскоязычных на Украине
Общество
«Народный фронт» передал технику и оборудование частям Южного военного округа

Twitter запретит размещение рекламы государственных СМИ

0
Фото: Global Look Press/Jaap Arriens
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Социальная сеть для публичного обмена сообщениями Twitter заявила, что запретит размещение рекламы государственных средств массовой информации. Об этом 19 августа сообщает «РИА Новости», ссылаясь на заявление компании.

«В будущем мы не будем принимать рекламу от новостных медиакомпаний, которые контролируются государством. Все учетные записи, которые это затронет, смогут по-прежнему использовать Twitter для публичного общения, но не для рекламы», — говорится в сообщении. В корпорации добавили, что данная политика не будет применяться к организациям, финансируемым налогоплательщиками, и к независимым общественным каналам.

Подробное обоснование своего решения Twitter не предоставил, сказав, что хочет «защитить здоровый дискурс и открытое общение».

Соответствие СМИ статусу государственного будет определяться с учетом контроля над редакционным контентом, финансов организации, влияния на другие СМИ и журналистов, а также «политического давления или контроля над процессом производства и распространения» новостей. Эти критерии будут сформированы на основе оценок со стороны организаций «Репортеры без границ», Freedom House, еженедельника The Economist, комитета в защиту журналистов и подразделения ЮНЕСКО.

Государственные СМИ получат 30 дней на то, чтобы убрать свою рекламу с онлайн-платформы.

Как отмечает «РИА Новости», Twitter ранее подвергался критике за предполагаемую активность российских СМИ на его страницах — платформа неоднократно блокировала аккаунты, связанные с ними. Еще в 2017 году Twitter принял решение заблокировать рекламу телеканала RT и агентства Sputnik.

В начале августа Twitter принес свои извинения за то, что использовал данные некоторых пользователей без их разрешения.

Читайте также
Прямой эфир