Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин отметил работу России и Индии в построении многополярного мира
Армия
Силы ПВО сбили пять дронов над территорией Белгородской области
Мир
Ушаков заявил об отсутствии сигналов по возможному саммиту РФ и США
Мир
Более 1,6 тыс. пропавших жителей курского приграничья найдены
Общество
В суд Курска поступило дело о растрате в отношении экс-депутата Васильева
Мир
Россия предложила Индии локализовать производство истребителей Су-57
Мир
WP сообщила о дискомфорте ЕС из-за подхода США к переговорам по Украине
Мир
В США призвали к обеспечению безопасности Европы ее собственными силами
Экономика
Золотые резервы России впервые в современной истории превысили $300 млрд
Экономика
Патрушев призвал обеспечить полную обработку отходов в СЗФО к 2030 году
Общество
Минцифры РФ планирует отказаться от подтверждения входа на «Госуслуги» через СМС
Авто
В Госдуме предложили лишать прав за незаконный знак «Инвалид»
Мир
В США выразили нежелание допускать ЕС к диалогу по Украине из-за безрассудства
Мир
Глава «Ростеха» заявил об обсуждении РФ с Индией производства SJ-100 и Ил-114
Экономика
В ЦБ объяснили причины сокращения числа банковских отделений
Общество
Правоохранители задержали 11 подозреваемых в обмане бойцов СВО на 5,2 млн рублей
Общество
Роскомнадзор опроверг сообщения СМИ о блокировке Minecraft

Квадратная душа: как изменился стильный городской кроссовер

«Минтранс» изучил плюсы и минусы нового Kia Soul
0
Фото: Kia
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Kia Soul третьего поколения преобразился необычайно. Увидишь такой автомобиль на картинке или на улице — точно поставишь лайк. Тем не менее критиков хватает: что за машина такая — ни универсал, ни кроссовер? Кому такой автомобиль нужен, на что способен, разбирался Вячеслав Субботин.

Внешний вид Kia Soul поменяли кардинально. Чего стоят одни фары — узкие, стильные, выглядят непривычно. Но, говорят, светят они даже лучше прежних. Оптика в переднем бампере тоже смотрится стильно. Это современное веяние, хотя непрактичное. Зацепил препятствие бампером — и нет фары. Придется менять, а это стоит денег.

По форме кузова, по организации внутреннего пространства — это то, что нужно городскому жителю. Да и вообще любому, кто хочет небольшой автомобиль, но при этом просторный внутри. Kia Soul легко запарковать в городе, потому что он чуть длиннее 4 м.

На центральной консоли — огромный 10-дюймовый экран. При этом он несколько перегружен по количеству информации. Зачем здесь данные о замедлении и ускорении? Автомобильный инженер считает их с блока управления двигателем.

Столько здесь места! И по ширине, и по высоте, да и по длине. Soul можно моментально превратить в грузовичок, а перевез барахло — поднял спинки сидений.

Едет автомобиль средне. Виновата очень простая подвеска. Поворачиваешь — машина заваливается, сбрасываешь газ — начинает колебаться. Перед поворотом нужно снижать скорость. Сто пятьдесят сил под капотом должны выстреливать небольшую массу просто как из пушки. Нажимаешь на газ — мотор ревет, но машина едва разгоняется.

Кстати, для нас клиренс подняли на 1 см, и теперь он равен 18 см. Довольно высоко, но это ничего не стоит, если на машине нет защиты силового агрегата. Как устроен Kia Soul, продумана ли его конструкция, каково сидеть сзади и сколько мешков картошки поместится в багажнике — обо всем этом вы узнаете из тест-драйва «Минтранса».

В полном 133-м выпуске: Renault Duster — самый дешевый кроссовер на вторичном рынке; почему водители попадают в неприятности? как дешево убрать трещину на лобовом стекле? и может ли вода разрезать металл?

Читайте также
Прямой эфир