Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Колумбия заявила об интересе во вступлении в БРИКС в качестве полноправного члена
Происшествия
Минобороны сообщило о сбитых силами ПВО 46 воздушных целях в трех регионах
Мир
СМИ указали на принуждение Белым домом СБ ООН проголосовать против членства Палестины
Мир
Пашинян указал на необходимость делимитации границ Армении с Азербайджаном
Мир
Страны G7 рассказали о планах на замороженные активы России
Общество
В Тюменской области ограничили движение по дороге в Казахстан из-за паводка
Общество
Собянин представил стратегию развития столичного здравоохранения до 2030 года
Общество
Синоптики спрогнозировали дожди и облачность в Москве 18 апреля
Общество
За преследование людей с помощью опасных посылок начнут штрафовать
Экономика
ФАС напомнила продавцам куриных яиц о запрете на необоснованное повышение цен
Мир
В ФРГ задержали двух человек по подозрению в шпионаже в пользу России
Мир
Tagesschau указал на провал переговоров Шольца по Украине в Китае
Мир
Конгрессвумен указала на желание жителей США мира между РФ и Украиной
Экономика
Росавиация сообщила о росте пассажиропотока в марте на 6,8%
Мир
В раде указали на возможность мобилизации до 10 тыс. осужденных украинцев
Общество
В Оренбургской области за сутки освободились от воды более 870 домов

Квадратная душа: как изменился стильный городской кроссовер

«Минтранс» изучил плюсы и минусы нового Kia Soul
0
Фото: Kia
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Kia Soul третьего поколения преобразился необычайно. Увидишь такой автомобиль на картинке или на улице — точно поставишь лайк. Тем не менее критиков хватает: что за машина такая — ни универсал, ни кроссовер? Кому такой автомобиль нужен, на что способен, разбирался Вячеслав Субботин.

Внешний вид Kia Soul поменяли кардинально. Чего стоят одни фары — узкие, стильные, выглядят непривычно. Но, говорят, светят они даже лучше прежних. Оптика в переднем бампере тоже смотрится стильно. Это современное веяние, хотя непрактичное. Зацепил препятствие бампером — и нет фары. Придется менять, а это стоит денег.

По форме кузова, по организации внутреннего пространства — это то, что нужно городскому жителю. Да и вообще любому, кто хочет небольшой автомобиль, но при этом просторный внутри. Kia Soul легко запарковать в городе, потому что он чуть длиннее 4 м.

На центральной консоли — огромный 10-дюймовый экран. При этом он несколько перегружен по количеству информации. Зачем здесь данные о замедлении и ускорении? Автомобильный инженер считает их с блока управления двигателем.

Столько здесь места! И по ширине, и по высоте, да и по длине. Soul можно моментально превратить в грузовичок, а перевез барахло — поднял спинки сидений.

Едет автомобиль средне. Виновата очень простая подвеска. Поворачиваешь — машина заваливается, сбрасываешь газ — начинает колебаться. Перед поворотом нужно снижать скорость. Сто пятьдесят сил под капотом должны выстреливать небольшую массу просто как из пушки. Нажимаешь на газ — мотор ревет, но машина едва разгоняется.

Кстати, для нас клиренс подняли на 1 см, и теперь он равен 18 см. Довольно высоко, но это ничего не стоит, если на машине нет защиты силового агрегата. Как устроен Kia Soul, продумана ли его конструкция, каково сидеть сзади и сколько мешков картошки поместится в багажнике — обо всем этом вы узнаете из тест-драйва «Минтранса».

В полном 133-м выпуске: Renault Duster — самый дешевый кроссовер на вторичном рынке; почему водители попадают в неприятности? как дешево убрать трещину на лобовом стекле? и может ли вода разрезать металл?

Прямой эфир