Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
Госдолг США превысил рекордную отметку в $36 трлн
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Армия
Группировка войск «Запад» взяла в плен одного украинского боевика
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Корейская попытка: эксперты узнали цену новому премиум-седану

Сможет ли новый флагманский Kia К900 составить конкуренцию немецкой «тройке»
0
Фото: kia.ru
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Kia рвется в премиальный сегмент. Предыдущая флагманская модель Quoris так и не стала популярной, и ей на смену пришел новый седан — K900. Сумеет ли он составить конкуренцию большой немецкой «тройке», разбирался Вячеслав Субботин.

Скроен K900 богато, и особенно это заметно внутри. Посмотрите, какой ладный здесь руль. А торпедо — строчка к строчке, шовчик к шовчику. Здесь нет ничего кричащего, азиатского. Всё очень по-европейски мягко и гладко. Только с приборной панелью корейцы не удержались. Тут и ярко-синий цвет, и фиолетовый, и розовый. Всё переливается и меняется.

Сиденья в K900 хороши — масса регулировок и диапазон довольно большой. Можно найти удобное положение и на магистрали, и в городе. Задний ряд K900 выглядит богато, что естественно. Это же машина премиального класса, сделанная для босса или дорогих гостей. Если тесно сидеть, то можно отодвинуть переднее правое сиденье, настроить свое кресло — наклон спинки, поясничный подпор. Есть блок управления климат-контролем, мультимедийные экраны справа и слева.

В салоне очень тихо и нет вибраций — в Kia поработали не только над шумоизоляцией, но и над подвеской силового агрегата. Силовой агрегат здесь огромный, пятилитровый (413 л.с. и 505 Нм) и должен, вроде, урчать, задавать темп. Наступаешь на газ — а его особо и не слышно.

K900 плывет по дороге — колебания минимальны. Вот что значит хорошо настроенная и согласованная между собой подвеска. Управляемость соответствует классу автомобиля — машина лишь немного задумывается и только затем реагирует на поворот руля.

К тормозам возникли вопросы — они не очень чувствительные. Машина останавливается, но как-то очень мягко. Много ли вещей поместится в багажник K900, как найти взаимопонимание с навигацией и чем может расстроить «автомат», узнаете в тест-драйве «Минтранса».

В полном выпуске программы: как обманывают покупателей автопроизводители; почему под капотом, а также в других местах может оказаться совсем не то, что вы думаете; стоит ли обращать внимание на громкие премии; как устроен гоночный автомобиль; правда ли, что стать «шумахером» проще простого — сел и поехал; можно ли вырубить болид одной кнопкой и где лежит огнетушитель.

Читайте также
Прямой эфир