Корейская попытка: эксперты узнали цену новому премиум-седану
Kia рвется в премиальный сегмент. Предыдущая флагманская модель Quoris так и не стала популярной, и ей на смену пришел новый седан — K900. Сумеет ли он составить конкуренцию большой немецкой «тройке», разбирался Вячеслав Субботин.
Скроен K900 богато, и особенно это заметно внутри. Посмотрите, какой ладный здесь руль. А торпедо — строчка к строчке, шовчик к шовчику. Здесь нет ничего кричащего, азиатского. Всё очень по-европейски мягко и гладко. Только с приборной панелью корейцы не удержались. Тут и ярко-синий цвет, и фиолетовый, и розовый. Всё переливается и меняется.
Сиденья в K900 хороши — масса регулировок и диапазон довольно большой. Можно найти удобное положение и на магистрали, и в городе. Задний ряд K900 выглядит богато, что естественно. Это же машина премиального класса, сделанная для босса или дорогих гостей. Если тесно сидеть, то можно отодвинуть переднее правое сиденье, настроить свое кресло — наклон спинки, поясничный подпор. Есть блок управления климат-контролем, мультимедийные экраны справа и слева.
В салоне очень тихо и нет вибраций — в Kia поработали не только над шумоизоляцией, но и над подвеской силового агрегата. Силовой агрегат здесь огромный, пятилитровый (413 л.с. и 505 Нм) и должен, вроде, урчать, задавать темп. Наступаешь на газ — а его особо и не слышно.
K900 плывет по дороге — колебания минимальны. Вот что значит хорошо настроенная и согласованная между собой подвеска. Управляемость соответствует классу автомобиля — машина лишь немного задумывается и только затем реагирует на поворот руля.
К тормозам возникли вопросы — они не очень чувствительные. Машина останавливается, но как-то очень мягко. Много ли вещей поместится в багажник K900, как найти взаимопонимание с навигацией и чем может расстроить «автомат», узнаете в тест-драйве «Минтранса».
В полном выпуске программы: как обманывают покупателей автопроизводители; почему под капотом, а также в других местах может оказаться совсем не то, что вы думаете; стоит ли обращать внимание на громкие премии; как устроен гоночный автомобиль; правда ли, что стать «шумахером» проще простого — сел и поехал; можно ли вырубить болид одной кнопкой и где лежит огнетушитель.