Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Белогоровка в ЛНР
Мир
WSJ признала отсталость войск НАТО
Армия
В Минобороны сообщили о продвижении группировки «Север» в Харьковской области
Общество
Песков заявил о создании Россией санитарной зоны для защиты городов от ударов ВСУ
Мир
Путин поблагодарил Си Цзиньпина за теплый прием в Китае
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Мир
Москва отслеживает ситуацию с ядерными испытаниями США в Неваде
Мир
Лавров начал переговоры с главой МИД КНР Ван И в рамках СМИД ШОС
Мир
В Иране объявили пятидневный траур в связи с гибелью Раиси
Политика
Политолог указал на разочарование украинцев правлением Зеленского
Мир
Спасатели обнаружили обломки вертолета президента Раиси на высоте 2,5 тыс. м
Мир
Песков заявил об отсутствии официальной информации о траурных мероприятиях в Иране
Мир
Срок полномочий Зеленского на посту президента Украины закончился 20 мая
Экономика
Правительство РФ выделит 3,75 млрд рублей на поддержку бизнеса в новых регионах
Мир
Захарова отреагировала на заявление Каллас об обучении ВСУ военными НАТО
Общество
Синоптик спрогнозировал до +24 градусов в Москве на этой неделе
Политика
Путин обсудил развитие КБР с главой региона Коковым

На корейской скорости: как изменился популярный в России кроссовер

«Минтранс» протестировал обновленный Kia Sportage
0
Фото: Kia
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Kia Sportage в России — автомобиль безусловно популярный. И кажется, что с этой машиной ничего делать не нужно — продавай и продавай. Конкуренты не стоят на месте, поэтому даже в таком бестселлере нужно что-то менять. Насколько автомобиль стал лучше и удобнее при рестайлинге, выяснял Вячеслав Субботин.

Прежде всего дизайнеры поменяли форму переднего бампера и решетку радиатора, поставили новые светодиодные фары. Светят они также хорошо, как и ксеноновые, но надежнее, долговечнее, и энергии расходуют меньше. То же касается и противотуманных фар, светят уже лучше, чем раньше.

Сзади тоже поставили новый бампер, у более мощных версий появились две выхлопные трубы. Но главное — изменили диффузор, динамика хоть немного, но улучшилась.

Внутри рестайлингового кроссовера изменения не так заметны. Прежде всего они касаются экрана мультимедийной системы — в дорогих версиях он большой, с диагональю 8 дюймов. На что не скупятся в Kia, так это на богатый набор опций — даже у базовой версии есть «теплый» пакет. И что примечательно: всё это за умеренную цену. Не то что у конкурентов.

В базовой комплектации шесть подушек безопасности. В конструкции кузова применяют высокопрочные стали — чем жестче пассажирская клетка, тем безопаснее автомобиль. Неудивительно, что Kia Sportage получил по результатам краш-тестов максимальные пять звезд.

Здесь стоит довольно мощный мотор объемом 2,4 л и мощностью 184 л.с. Коробка передач классическая, с гидротрансформатором. Это значит, что она будет служить долго и работать исправно. Для тех, кому не нужен «автомат», есть 6-ступенчатая «механика» — тоже приятный вариант.

Как устроен Kia Sportage, справится ли он с бездорожьем и какие колеса будут оптимальны для корейского кроссовера, вы узнаете из тест-драйва с Вячеславом Субботиным.

В полном выпуске программы «Минтранс»: какие машины выглядят дороже, чем стоят на самом деле? зачем самый дорогой внедорожник на планете сделали из пластмассы? почему задняя дверь есть только с правой стороны? кому китайцы продадут машину за 120 млн?

Прямой эфир