Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В парламенте Молдавии назвали выборы единственным шансом изменить ситуацию в стране
Мир
Посол РФ назвал ситуацию с протестами в Сербии серьезной
Мир
Уровень запасов газа в хранилищах Европы опустился ниже 50%
Наука и техника
Мишустин заявил о росте значимости науки в развитии России
Армия
Экипаж Ми-28 нанес удар по технике ВСУ в приграничном районе Курской области
Мир
Трамп отменит инициативу Байдена по отказу от пластиковых трубочек
Мир
В Китае в результате оползня пропало без вести более 30 человек
Мир
Постпредство РФ при ЕС назвало выход стран Балтии из БРЭЛЛ политическим шагом
Общество
Путин поручил проработать вопрос геномной регистрации бойцов СВО
Происшествия
Над Вологодской областью успешно подавили дрон ВСУ
Мир
Посол РФ отверг возможность посредничества Швейцарии в переговорах с Украиной
Мир
Постпред Лукашевич назвал неоднозначным начало председательства Финляндии в ОБСЕ
Мир
СМИ указали на необходимость отказа Украины от ряда территорий для мира с РФ
Спорт
Дегтярев открыл в Туле Кубок по легкой атлетике среди спортсменов-паралимпийцев
Армия
ВС РФ поразили обеспечивающий работу ВПК Украины объект газонефтяной отрасли
Мир
МИД РФ отправил ноту Британии после инцидента с журналисткой в аэропорту Внуково
Мир
В США предрекли поражение Запада из-за плана Трампа по ресурсам на Украине

На корейской скорости: как изменился популярный в России кроссовер

«Минтранс» протестировал обновленный Kia Sportage
0
Фото: Kia
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Kia Sportage в России — автомобиль безусловно популярный. И кажется, что с этой машиной ничего делать не нужно — продавай и продавай. Конкуренты не стоят на месте, поэтому даже в таком бестселлере нужно что-то менять. Насколько автомобиль стал лучше и удобнее при рестайлинге, выяснял Вячеслав Субботин.

Прежде всего дизайнеры поменяли форму переднего бампера и решетку радиатора, поставили новые светодиодные фары. Светят они также хорошо, как и ксеноновые, но надежнее, долговечнее, и энергии расходуют меньше. То же касается и противотуманных фар, светят уже лучше, чем раньше.

Сзади тоже поставили новый бампер, у более мощных версий появились две выхлопные трубы. Но главное — изменили диффузор, динамика хоть немного, но улучшилась.

Внутри рестайлингового кроссовера изменения не так заметны. Прежде всего они касаются экрана мультимедийной системы — в дорогих версиях он большой, с диагональю 8 дюймов. На что не скупятся в Kia, так это на богатый набор опций — даже у базовой версии есть «теплый» пакет. И что примечательно: всё это за умеренную цену. Не то что у конкурентов.

В базовой комплектации шесть подушек безопасности. В конструкции кузова применяют высокопрочные стали — чем жестче пассажирская клетка, тем безопаснее автомобиль. Неудивительно, что Kia Sportage получил по результатам краш-тестов максимальные пять звезд.

Здесь стоит довольно мощный мотор объемом 2,4 л и мощностью 184 л.с. Коробка передач классическая, с гидротрансформатором. Это значит, что она будет служить долго и работать исправно. Для тех, кому не нужен «автомат», есть 6-ступенчатая «механика» — тоже приятный вариант.

Как устроен Kia Sportage, справится ли он с бездорожьем и какие колеса будут оптимальны для корейского кроссовера, вы узнаете из тест-драйва с Вячеславом Субботиным.

В полном выпуске программы «Минтранс»: какие машины выглядят дороже, чем стоят на самом деле? зачем самый дорогой внедорожник на планете сделали из пластмассы? почему задняя дверь есть только с правой стороны? кому китайцы продадут машину за 120 млн?

Читайте также
Прямой эфир