Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В центре Москвы произошло возгорание в многоквартирном доме
Мир
На Тайване закрыли посольство Гондураса
Спорт
В IBA заявили об отстранении пытавшихся выдать себя за женщин спортсменов
Происшествия
В Омске произошел пожар на складе с пластиком на площади 3500 кв. м
Наука и техника
Огромный астероид пролетел между орбитами Земли и Луны впервые за десять лет
Мир
Гондурас разорвал дипломатические отношения с Тайванем
Спорт
Дацику понадобилось меньше минуты на нокаут Мондрагона
Туризм
Первые с 2020 года рейсы из Владивостока в Китай запустят уже в воскресенье
Происшествия
На проспекте Вернадского в Москве загорелась квартира на 24-м этаже
Мир
Сенатор Пушков напомнил Байдену о насмешке про дружбу РФ с Китаем и Ираном
Мир
Подоляк попросил ЕС усилить поставки вооружения и санкции против РФ
Общество
Спасатели нашли трех пропавших снегоходчиков на Камчатке
Мир
Более 630 тыс. человек вышли на акции протеста по всему Израилю

Корейский блеск: чего ждать от четвертого поколения популярного седана

Минтранс разбирался в новинках Kia Cerato
0
Фото: РИА Новости/Алексей Куденко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Новый Kia Cerato продают наравне с машиной предыдущего поколения, и старая выходит дешевле. Так стоит ли переплачивать за новую, уже четвертую по счету генерацию седана? Ответ искал ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.

Тем, кто оценивает автомобиль снаружи и внутри, не вдаваясь в технические подробности, новый Cerato понравится: выглядит богато, на уровне европейских аналогов. Не уступит он и в оснащении — машина не премиальная, но в ней есть контроль слепых зон и датчики давления в шинах. Есть изменения и с точки зрения конструкции — кузов стал жестче.

Задний ряд в сравнении с передним выглядит заброшенным: тусклый потолочный свет, ни одной розетки. Хорошо хотя бы, что сделали подогрев сидений. Но есть один большой плюс — пространство над головой и перед коленями. Да и сама посадка в принципе тоже удобная.

Шумоизоляция хорошая до тех пор, пока стрелка тахометра не перейдет отметку 4, но звук двигателя не досаждает, а напротив, бодрит. Понимаешь, что мотор отдает всю свою мощь. Кстати, хорошо, что в новом Cerato оставили прежние силовые агрегаты — надежные, с хорошими характеристиками. То что нужно для эксплуатации в наших условиях.

Как устроен корейский седан, эффективны ли светодиодные фары на темной и грязной дороге и можно ли простить подвеске жесткость — разбирался «Минтранс»:

В полном выпуске программы: ручной тормоз — атавизм или необходимость, зачем нужен этот рычаг, если им никто не пользуется. Какие трюки можно исполнить, просто дернув ручку вверх? Mazda6 — настоящий «зум-зум» или только притворяется? И стоит ли она денег, которые за нее просят?

Читайте также
Реклама
Прямой эфир