Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Экономика
Путин отметил высокий темп роста промышленного производства в Санкт-Петербурге
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Таджикистан обеспокоился проблемами при пересечении границы РФ его гражданами
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
Трамп предложил Байдену провести дебаты в суде или любом другом месте
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Мир
СМИ сообщили о переносе Эрдоганом запланированного на 9 мая визита в США
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
В Пентагоне отказались обсуждать отвод Киевом танков Abrams с поля боя
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
МВД уволило сотрудника ДПС за взятку от фигуранта дела об убийстве байкера в Москве

Корейский блеск: чего ждать от четвертого поколения популярного седана

Минтранс разбирался в новинках Kia Cerato
0
Фото: РИА Новости/Алексей Куденко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Новый Kia Cerato продают наравне с машиной предыдущего поколения, и старая выходит дешевле. Так стоит ли переплачивать за новую, уже четвертую по счету генерацию седана? Ответ искал ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.

Тем, кто оценивает автомобиль снаружи и внутри, не вдаваясь в технические подробности, новый Cerato понравится: выглядит богато, на уровне европейских аналогов. Не уступит он и в оснащении — машина не премиальная, но в ней есть контроль слепых зон и датчики давления в шинах. Есть изменения и с точки зрения конструкции — кузов стал жестче.

Задний ряд в сравнении с передним выглядит заброшенным: тусклый потолочный свет, ни одной розетки. Хорошо хотя бы, что сделали подогрев сидений. Но есть один большой плюс — пространство над головой и перед коленями. Да и сама посадка в принципе тоже удобная.

Шумоизоляция хорошая до тех пор, пока стрелка тахометра не перейдет отметку 4, но звук двигателя не досаждает, а напротив, бодрит. Понимаешь, что мотор отдает всю свою мощь. Кстати, хорошо, что в новом Cerato оставили прежние силовые агрегаты — надежные, с хорошими характеристиками. То что нужно для эксплуатации в наших условиях.

Как устроен корейский седан, эффективны ли светодиодные фары на темной и грязной дороге и можно ли простить подвеске жесткость — разбирался «Минтранс»:

В полном выпуске программы: ручной тормоз — атавизм или необходимость, зачем нужен этот рычаг, если им никто не пользуется. Какие трюки можно исполнить, просто дернув ручку вверх? Mazda6 — настоящий «зум-зум» или только притворяется? И стоит ли она денег, которые за нее просят?

Прямой эфир