Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Силы ПВО сбили шесть беспилотников ВСУ над Курской областью
Происшествия
В течение часа в небе над Брянской областью сбили 12 украинских беспилотников
Мир
В США пообещали скорректировать санкционную политику после выборов в Венесуэле
Общество
Минздрав сообщил о выявлении четырех случаев лихорадки Западного Нила в Татарстане
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременные дожди в Москве 27 июля
Мир
Индийские СМИ сообщили о планах Моди посетить Украину в конце лета
Армия
Фрегат Tabar ВМС Индии прибыл в Санкт-Петербург
Происшествия
Средства ПВО уничтожили и перехватили 21 дрон ВСУ над Брянской областью
Общество
Спасатели МЧС утром начнут работы после прорыва дамбы в Челябинской области
Спорт
Пилот McLaren Норрис выиграл вторую практику Гран-при Бельгии
Происшествия
Женщина пострадала в результате обстрела ВСУ села Бочковка Белгородского района
Общество
Губернатор Ульяновской области рассказал о состоянии пострадавших при пожаре
Общество
Актер Александр Марушев из «Улиц разбитых фонарей» умер в возрасте 58 лет
Спорт
Россиянка Мирра Андреева завоевала первый титул WTA в карьере
Мир
Зеленский признал покровское направление в ДНР самым сложным для ВСУ
Мир
В Германии рассказали об атакующих собственные БПЛА солдатах ВСУ
Общество
Чуйченко рассказал о возможном увеличении предельного возраста нотариусов до 80 лет
Мир
Национальный опрос выявил желание отставки Байдена у более половины респондентов

Названы наиболее частые жалобы российских туристов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Исполнительный директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова рассказала, на что чаще всего жалуются российские туристы. Об этом 14 июля сообщает «РИА Новости».

По словам Осиповой, самые частые претензии связаны с отменой или задержкой авиарейсов. В пример она привела ситуации, когда туристы выбирают утренний рейс, но их полет переносят на вечер.

Также путешественники крайне не любят непредвиденные замены отелей. Несмотря на то, что условия замены места проживания часто прописываются в договоре, люди выражают крайнее недовольство. Особенно в тех случаях, когда они не могут повлиять на ситуацию.

«Когда замена происходит в лучшую сторону, то клиенты с этим мирятся, но предпочтительнее было бы обходиться вообще без манипуляций с отелями, а предоставлять людям те условия проживания и услуги, которые они выбрали и за которые заплатили», — говорит эксперт.

Жалобы на плохую еду, по словам Осиповой, в основном касаются турецких отелей категории эконом-класса. Однако в этом случае людей не устраивает именно скромное количество еды, а не качество.

«В европейских отелях таких претензий почти не возникает, так как клиенты заранее знают, что там мало где действует система all inclusive, и не ждут кулинарных подвигов», — добавляет она.

Что касается отдыха в российских гостиницах, то туристы в основном жалуются на плохое обслуживание.

Однако бывают и смешные претензии. Так, туристка, отдыхавшая с мужем в европейском городе, пожаловалась, что ее супруг обратил внимание на женщину с «пониженной социальной ответственностью».

8 июля сообщалось, что российский бизнес предложил меры для развития внутреннего туризма.

Прямой эфир