Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Херсонской области 17 морпехов ВСУ добровольно сдались в плен
Спорт
Валуев назвал Олимпийские игры в Париже частным шоу для зарабатывания денег
Мир
Лавров объяснил отказ западных коллег сделать общее фото после встречи в Лаосе
Армия
ВС России освободили населенный пункт Лозоватское в ДНР
Мир
Лавров заявил об осознании Западом невозможности победить Россию
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Французский епископат осудил церемонию открытия Олимпиады-2024 в Париже
Мир
Российские военные вынесли на руках раненого солдата ВСУ из Торецка в ДНР
Армия
ПВО РФ уничтожила три беспилотника ВСУ под Белгородом, Рязанью и Саратовом
Происшествия
Волонтеры попали под атаку ВСУ в ходе раздачи гумпомощи в Харьковской области
Интернет и технологии
В Telegram выявлена новая мошенническая схема кражи аккаунтов
Экономика
Эксперты рассказали об актуальных инвестиционных инструментах
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил о 22 сбитых беспилотниках ВСУ над регионом

Названы наиболее частые жалобы российских туристов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Исполнительный директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова рассказала, на что чаще всего жалуются российские туристы. Об этом 14 июля сообщает «РИА Новости».

По словам Осиповой, самые частые претензии связаны с отменой или задержкой авиарейсов. В пример она привела ситуации, когда туристы выбирают утренний рейс, но их полет переносят на вечер.

Также путешественники крайне не любят непредвиденные замены отелей. Несмотря на то, что условия замены места проживания часто прописываются в договоре, люди выражают крайнее недовольство. Особенно в тех случаях, когда они не могут повлиять на ситуацию.

«Когда замена происходит в лучшую сторону, то клиенты с этим мирятся, но предпочтительнее было бы обходиться вообще без манипуляций с отелями, а предоставлять людям те условия проживания и услуги, которые они выбрали и за которые заплатили», — говорит эксперт.

Жалобы на плохую еду, по словам Осиповой, в основном касаются турецких отелей категории эконом-класса. Однако в этом случае людей не устраивает именно скромное количество еды, а не качество.

«В европейских отелях таких претензий почти не возникает, так как клиенты заранее знают, что там мало где действует система all inclusive, и не ждут кулинарных подвигов», — добавляет она.

Что касается отдыха в российских гостиницах, то туристы в основном жалуются на плохое обслуживание.

Однако бывают и смешные претензии. Так, туристка, отдыхавшая с мужем в европейском городе, пожаловалась, что ее супруг обратил внимание на женщину с «пониженной социальной ответственностью».

8 июля сообщалось, что российский бизнес предложил меры для развития внутреннего туризма.

Прямой эфир