Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Самолет рейса Уфа – Новый Уренгой совершил посадку в Тюмени из-за отказа автоматики
Экономика
В МИД РФ оценили последствия отказа Европы от российского газа
Армия
Средства ПВО уничтожили четыре БПЛА над Белгородской и Калужской областями
Мир
В ДНР сообщили о выводе существенной части сил ВСУ из района Клещеевки
Мир
Евросоюз начал блокировать счета Россотрудничества и культурных центров
Мир
Пентагон заявил о запуске Россией противоспутникового аппарата в космос
Мир
Новым президентом Вьетнама стал генерал То Лам
Мир
В МИД РФ указали на глубочайший кризис в отношениях Москвы и Парижа
Армия
Военные ВС РФ сорвали попытки ВСУ усилить передовые позиции в зоне СВО
Мир
СМИ узнали о планах нового состава ЕП рассмотреть обязательный призыв в ЕС
Туризм
Россияне рассказали о планах на отпуск этим летом
Мир
Reuters сообщило о массовом исходе россиян из Турции из-за проблем с ВНЖ
Мир
На Украине заявили о повреждении энергетических объектов в Сумской области
Экономика
Жилищные вклады планируют запустить в 2025 году
Мир
Reuters сообщило о намерении Ирландии признать палестинское государство 22 мая
Мир
Британский аналитик назвал условие для окончания сражения за Донбасс
Мир
Бербок заявила об отсутствии в ФРГ единой позиции по поставкам Taurus Украине

Названы наиболее частые жалобы российских туристов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Исполнительный директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова рассказала, на что чаще всего жалуются российские туристы. Об этом 14 июля сообщает «РИА Новости».

По словам Осиповой, самые частые претензии связаны с отменой или задержкой авиарейсов. В пример она привела ситуации, когда туристы выбирают утренний рейс, но их полет переносят на вечер.

Также путешественники крайне не любят непредвиденные замены отелей. Несмотря на то, что условия замены места проживания часто прописываются в договоре, люди выражают крайнее недовольство. Особенно в тех случаях, когда они не могут повлиять на ситуацию.

«Когда замена происходит в лучшую сторону, то клиенты с этим мирятся, но предпочтительнее было бы обходиться вообще без манипуляций с отелями, а предоставлять людям те условия проживания и услуги, которые они выбрали и за которые заплатили», — говорит эксперт.

Жалобы на плохую еду, по словам Осиповой, в основном касаются турецких отелей категории эконом-класса. Однако в этом случае людей не устраивает именно скромное количество еды, а не качество.

«В европейских отелях таких претензий почти не возникает, так как клиенты заранее знают, что там мало где действует система all inclusive, и не ждут кулинарных подвигов», — добавляет она.

Что касается отдыха в российских гостиницах, то туристы в основном жалуются на плохое обслуживание.

Однако бывают и смешные претензии. Так, туристка, отдыхавшая с мужем в европейском городе, пожаловалась, что ее супруг обратил внимание на женщину с «пониженной социальной ответственностью».

8 июля сообщалось, что российский бизнес предложил меры для развития внутреннего туризма.

Прямой эфир