Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Госдуме озвучили размеры пособия по беременности на 2026 год
Общество
Инвестиции в экономику Калининградской области выросли на 10,5% в 2025 году
Мир
В США произошла стрельба в Брауновском университете
Общество
В двух аэропортах РФ введены временные ограничения на полеты
Общество
Синоптик предупредил о январской погоде и до –8 градусов в воскресенье в Москве
Мир
В ЕЭК сообщили о ходе переговоров о ЗСТ с Египтом
Происшествия
В Пензенской области восстановили электричество в большинстве населенных пунктов
Армия
Старший лейтенант Альжанов уничтожил склад боеприпасов ВСУ в зоне СВО
Мир
Лукашенко попросил не задавать ему «гадких вопросов» о Путине
Спорт
Голкипер ПСЖ Сафонов не смог отразить удар «Метца»
Происшествия
В Москве эвакуировали 40 человек из многоэтажного дома во время пожара
Общество
В Госдуме анонсировали упрощение процедуры оформления жилья с 2026 года
Мир
В США оправдали ожидавшего смертной казни более 25 лет заключенного
Происшествия
На нефтебазе в Урюпинске начался пожар из-за атаки БПЛА
Происшествия
В Дагестане 21 населенный пункт оказался без света из-за сильного ветра
Мир
Alikhbariah заявил об игнорировании коалицией предупреждений об атаке в Пальмире
Мир
Прощание с послом России в КНДР Мацегорой пройдет в Москве 16 декабря

Boeing собиралась устранить неисправности 737 МАХ после 2020 года

0
Фото: Global Look Press/Ringo Chiu
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

О проблемах в системе предупреждения пилотов об опасном угле атаки на лайнерах 737 МАХ американская компания Boeing узнала еще в 2017 году. Однако она решила отложить исправление ошибки до 2020 года, сообщает Reuters в субботу, 8 июня, со ссылкой на американских конгрессменов.

Как отмечают эксперты, именно эта неисправность могла привести к крушению двух самолетов 737 МАХ. По словам представителя Boeing Гордона Джондро, проверка не выявила, что соответствующая ошибка влияет на функционирование и безопасность воздушного судна.

По информации агентства, американская авиастроительная корпорация уведомила Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) о дефекте только тогда, когда произошла первая авиакатастрофа с участием 737 МАХ в Индонезии.

10 марта 2019 года в Эфиопии потерпел крушение Boeing 737 MAX 8, погибли 157 человек, включая трех россиян. По всему миру, в том числе в США и ЕС, запретили эксплуатацию авиалайнера этой модификации. Министерство транспорта США приняло решение создать специальную комиссию для проверки процесса сертификации самолетов данной серии.

Крушение самолета этой же модели компании Lion Air произошло в октябре 2018 года. Все 189 человек, находившиеся на борту, погибли. В связи с этим начались масштабные проверки компании Boeing, а многие страны отказались от использования модели 737 MAX.

Угол атаки — угол между хордой крыла самолета, которая обеспечивает подъемную силу, и набегающим потоком воздуха. При больших углах атаки возможен срыв потока с крыла и сваливание воздушного судна.

Читайте также
Прямой эфир