Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Президент Кубы побывал на кораблях ВМФ РФ в порту Гаваны
Происшествия
Два землетрясения произошли на юге Сахалина
Армия
Истребитель Су-35с ВКС РФ выполнил задачу по сопровождению бомбардировщиков
Мир
Израиль атаковал военные объекты «Хезболлы» в Ливане
Армия
Ивановские десантники ракетами из ПЗРК «Верба» сбили разведдрон ВСУ «Лелека»
Мир
NBС сообщил о ударе армии США по главарю ИГ в Сомали
Общество
Синоптик предупредил о возможном образовании смерчей в Москве этим летом
Мир
Вице-президент США Харрис досрочно покинула саммит по Украине
Мир
В США заявили об игнорировании фрегатом ВМС Ирана сигнала бедствия с украинского судна
Здоровье
Врач рассказала о бесполезных для утоления жажды напитках
Мир
СМИ заявили о наличии в коммюнике саммита по Украине тезиса о контроле Киева над ЗАЭС
Спорт
Сборная Италии одержала волевую победу над соперниками из Албании на Евро-2024
Мир
В рядах ВСУ усомнились в успехе саммита по Украине в Швейцарии
Мир
Пять человек пострадали во время традиционного мотопробега в чешском Йичине
Общество
Синоптики пообещали москвичам облачную погоду и до +28 градусов 16 июня
Спорт
За первые три дня Игр БРИКС сборная России завоевала 160 медалей
Мир
Салливан заявил о желании США узнать мнение Китая об инициативе Путина

Игроки рынка грузоперевозок указали на недостатки газового топлива

0
Фото: РИА Новости/Алексей Мальгавко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Несмотря на более низкую стоимость природного газа по сравнению с дизелем и бензином, у газомоторного топлива (ГМТ) есть ряд ограничений, которые пока не дают завоевать ему широкую популярность. Таким мнением с «Известиями» поделились замдиректора операционного управления по спецтранспорту группы компаний AsstrA Олег Гребенько и директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов.

Накануне, 19 марта, пресс-служба «Газпрома» сообщила, что с 2015 по 2018 год спрос на газ в газозаправочной сети компании в России вырос на 37% — до 598,2 млн кубических метров.

«На данный момент коммерческие перевозчики не спешат переходить на ГМТ. Причина заключается в нехватке необходимой инфраструктуры. На газ переходят только перевозчики, имеющие «рельсовые» маршруты, на которых имеются автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС), а сервис для газовых двигателей находится относительно близко», — сказал Гребенько.

Он добавил, что его компания не решилась на приобретение тягачей с газовыми двигателями именно из-за отсутствия заправок, а также из-за нехватки технической сервисной поддержки в регионах.

Эдуард Миронов также отметил проблему нехватки заправочных станций. При этом он сообщил, что председатель совета директоров ПАО «Газпром» Виктор Зубков заявил о планируемом до 2020 года увеличении числа АГНКС до 500.

По словам директора FM Logistic, его компания уже более двух лет эксплуатирует автомобили на газомоторном топливе по Москве и Московской области и наблюдает востребованность таких автомобилей при городской доставке.

«Стоимость автомобиля на метане значительно выше, так как устройство двигателя такого ТС сложнее, особенно в случае работы и на дизеле, и на газе. Однако компримированный природный газ более экологичен и дешевле сам по себе», — заключил Миронов.

Ранее, в феврале, российский концерн «АвтоВАЗ» начал производство универсала LADA Largus CNG, который может работать как на бензине, так и на метане.

Прямой эфир