Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин отметил недопустимость беспредела в изъятии детей из семей
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Мир
Песков назвал поставки ATACMS Киеву подтверждением вовлеченности США в конфликт
Мир
Папа римский призвал к переговорам для завершения конфликтов на Украине и в Газе
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Общество
В Госдуме предупредили о новой схеме мошенников к 9 Мая для обмана пенсионеров
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Экономика
В ГД внесен законопроект о продлении помощи многодетным в погашении ипотеки
Экономика
ТПП предложила выделить 9 млрд рублей на развитие газомоторного топлива в РФ
Мир
Стало известно о возможной продаже TikTok в США компаниям вне сферы технологий
Мир
Литва на год продлила ограничения на въезд для граждан РФ и Белоруссии
Общество
Путин поручил обеспечить проектирование скоростной автодороги от М-4 «Дон» до Сочи
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Политика
Захарова назвала ничтожными призывы Европарламента не признавать выборы в РФ
Мир
Посольству РФ отказали в участии в церемонии по случаю освобождения Маутхаузена
Мир
В Великобритании число магазинных краж выросло до рекордного уровня

Игроки рынка грузоперевозок указали на недостатки газового топлива

0
Фото: РИА Новости/Алексей Мальгавко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Несмотря на более низкую стоимость природного газа по сравнению с дизелем и бензином, у газомоторного топлива (ГМТ) есть ряд ограничений, которые пока не дают завоевать ему широкую популярность. Таким мнением с «Известиями» поделились замдиректора операционного управления по спецтранспорту группы компаний AsstrA Олег Гребенько и директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов.

Накануне, 19 марта, пресс-служба «Газпрома» сообщила, что с 2015 по 2018 год спрос на газ в газозаправочной сети компании в России вырос на 37% — до 598,2 млн кубических метров.

«На данный момент коммерческие перевозчики не спешат переходить на ГМТ. Причина заключается в нехватке необходимой инфраструктуры. На газ переходят только перевозчики, имеющие «рельсовые» маршруты, на которых имеются автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС), а сервис для газовых двигателей находится относительно близко», — сказал Гребенько.

Он добавил, что его компания не решилась на приобретение тягачей с газовыми двигателями именно из-за отсутствия заправок, а также из-за нехватки технической сервисной поддержки в регионах.

Эдуард Миронов также отметил проблему нехватки заправочных станций. При этом он сообщил, что председатель совета директоров ПАО «Газпром» Виктор Зубков заявил о планируемом до 2020 года увеличении числа АГНКС до 500.

По словам директора FM Logistic, его компания уже более двух лет эксплуатирует автомобили на газомоторном топливе по Москве и Московской области и наблюдает востребованность таких автомобилей при городской доставке.

«Стоимость автомобиля на метане значительно выше, так как устройство двигателя такого ТС сложнее, особенно в случае работы и на дизеле, и на газе. Однако компримированный природный газ более экологичен и дешевле сам по себе», — заключил Миронов.

Ранее, в феврале, российский концерн «АвтоВАЗ» начал производство универсала LADA Largus CNG, который может работать как на бензине, так и на метане.

Прямой эфир