Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Партия Пашиняна набрала 51,19% после обработки 22,32% бюллетеней
Общество
Синоптики спрогнозировали жару до +30 градусов в Москве 8 июня
Мир
У берегов острова Минданао на Филиппинах произошло землетрясение магнитудой 8,1
Мир
НАТО проведет авиационные учения Ramstein Flag 2026 у границ с Россией
Мир
Лидеры «евротройки» выступили за участие Европы и США в диалоге с РФ по Украине
Мир
ВСУ 10 раз за сутки обстреляли территорию ДНР
Мир
В МИД Ирана заявили об ответственности США за нарушения перемирия Израилем
Общество
В России началась короткая рабочая неделя
Мир
Трамп провел телефонные переговоры с Нетаньяху после ударов Ирана по Израилю
Мир
СМИ сообщили о звуках взрывов в небе над Сирией
Мир
Воздушное пространство на западе Ирана закрыто
Мир
В Донбассе ликвидировали чешского перебежчика из РДК
Мир
СМИ сообщили о запуске Ираном ракет по Израилю
Мир
На границе с Эстонией образовалась очередь из желающих попасть в Россию
Мир
Датский футболист Эриксен потерял сознание во время матча со сборной Украины
Происшествия
Два человека погибли в результате атаки ВСУ в Курской области на сельхозземли
Общество
Число пострадавших в ДТП с автобусом в Ярославской области возросло до 20

Ученые назвали способ предотвратить преждевременную смерть

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Ученые из Шаньдунского политехнического университета (Китай) заявили, что короткие прогулки один или два раза в неделю снижают риск смерти от сердечного приступа, рака или инсульта. Об этом 19 марта сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Согласно анализу данных об уровне активности, собранных с 1997 по 2008 год у более 88 тыс. человек, работавших в саду от 10 минут или совершавших прогулки, риск преждевременной гибели снижался на 18%.

Отмечается также, что умеренные физические нагрузки общей продолжительностью от 2,5 до 5 часов в неделю уменьшают риск смерти на 31%, а от 25 часов — на 50%.

Ученые добавили, что наиболее эффективными занятиями для достижения результата являются бег, езда на велосипеде, а также спортивные упражнения.

18 марта стали известны продукты, повышающие риск смерти. Ученые из Северо-Западного университета в США пришли к выводу, что частое употребление яиц и содержащей холестерин пищи повышает риски сердечно-сосудистых заболеваний и в целом преждевременной гибели.

Читайте также
Прямой эфир