Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин заявил о неизбежности выполнения задач СВО
Общество
Сотрудники ФСБ задержали в Сочи готовившихся вступить в ВСУ отца и дочь
Армия
На дежурство в ВС России заступил первый полк с зенитными системами С-500
Армия
Белоусов заявил о снижении потенциала украинской армии в 2025 году на треть
Происшествия
Два мирных жителя погибли при ударах ВСУ по Херсонской области
Мир
Орбан заявил об отказе Венгрии поддержать конфискацию активов РФ
Мир
Вучич исключил участие Сербии в возможном конфликте Европы и России
Спорт
ХК «Динамо» объявил о назначении на пост главного тренера Вячеслава Козлова
Мир
Лавров назвал более реальной реформу ООН по сравнению с бюрократией ЕС
Общество
Путин указал на укрепление суверенитета России с началом СВО
Мир
Германия потеряла более 70% экспорта в Россию после ввода санкций
Общество
В Ростовской области предотвращен теракт заключенных в колонии
Общество
В МВД представили алгоритм действий при обмане телефонными мошенниками
Общество
РКН сообщил о готовности Roblox привести работу в соответствие с законами РФ
Общество
Путин указал на превосходство ядерного щита России над силами других стран
Мир
В МИД КНР выступили против использования замороженных активов РФ

Названы автомобили с наилучшей остаточной стоимостью в сегменте В

0
Фото: renault.ru
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Специалисты «Автостата» провели исследование российского авторынка и выяснили, какие модели сегмента В лучше всего сохраняют свою стоимость после трех лет с момента покупки. Об этом говорится 26 февраля в сообщении аналитического агентства.

Для анализа использовалась цена новой машины в 2015 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена ее перепродажи в 2018 году. Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости.

Так, первое место в рейтинге лидеров В-сегмента занимает Renault Sandero, индекс остаточной стоимости которого составляет 85,51%. На втором месте с результатом 85,17% находится модель Hyundai Solaris. Замыкает тройку Kia Rio с показателем 84,49%.

25 февраля сообщалось, что в 2018 году россияне приобрели 406,6 тыс. новых легковых автомобилей корейских брендов, что на 20% больше, чем годом ранее. При этом фактически весь этот объем приходится на две марки — Kia и Hyundai, которые занимают около 24% отечественного рынка.

 

Читайте также
Прямой эфир