Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Шойгу заявил об окончании однополярного мира после начала спецоперации
Мир
Путин указал на попытки США затянуть конфликт на Украине
Мир
Китай призвал одуматься сторонников независимости Тайваня
Мир
Путин заявил о соответствии начала спецоперации в Донбассе уставу ООН
Мир
В СВР указали на разработку Западом планов по оккупации Украины
Экономика
IKEA ликвидирует управлявшую магазинами в России компанию
Общество
В Минобороны назвали причину ЧП на военном складе в Крыму
Мир
Китай введет санкции против семи сторонников независимости Тайваня
Спорт
IBU обсудит продление отстранения биатлонистов России и Белоруссии
Туризм
Финляндия сократит выдачу виз россиянам в 5–10 раз
Мир
Глава МИД Украины уличил Запад в желании увидеть крах страны
Общество
Аксенов заявил о сокращении маршрутов поездов в Крым из-за ЧП под Джанкоем

В России ужесточат требования к дорожной химии

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России появится новый ГОСТ с требованиями к противогололедным реагентам. Об этом 20 февраля сообщает «Коммерсант». Проект разработал РосдорНИИ Минтранса по заказу Ассоциации зимнего содержания дорог. Документ находится на «рецензии» в Росавтодоре, а его утверждение запланировано на октябрь 2019 года.

По данным издания, в новом ГОСТе будут прописаны требования к размерам гранул противогололедных реагентов. В них не должно быть частиц размером более 8 мм, размером 4–8 мм — не более 15%, 1–4 мм — не менее 75%, менее 1 мм — не более 10%.

Глава аппарата Ассоциации зимнего содержания дорог Анна Климентова заявила, что слишком мелкие гранулы превращаются в жижу, а с приходом весны — в пыль. При этом крупные частицы долго плавят лед, а также могут разбить стекло автомобиля.

Кроме того, планируется ужесточить требования к коррозийной активности реагентов. Сейчас этот показатель измеряют в лабораториях, погружая металлические пластины в раствор с дорожной химией. Спустя сутки эксперты определяют, сколько массы потерял металл в результате коррозии. В существующем ГОСТе этот показатель составляет 1,1 мг/кв. см в сутки, в новом — 0,4 мг/кв. см для дорог 1-й категории и мостов, 0,8 мг/кв. см — для остальных дорог.

13 февраля сообщалось, что в России начнут изготавливать дорожное покрытие по методу объемного проектирования. Он позволит учитывать климат и интенсивность транспортного потока в регионах.

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир