Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В трех областях Украины объявили воздушную тревогу
Мир
ЕС предупредил об ответе в случае подтверждения Минском размещения российского ядерного оружия
Армия
На донецком направлении ВСУ потеряли свыше 400 военных за сутки
Армия
Российские средства ПВО сбили вертолет Ми-8 и 13 беспилотников ВСУ
Происшествия
Мэр Донецка Кулемзин сообщил о жертвах из-за ударов ВСУ по Калининскому району
Мир
СМИ узнали о намерении Сунака не вступать в переговоры о независимости Шотландии
Мир
Песков опроверг информацию о подготовке Анкары к визиту Путина
Интернет и технологии
Xiaomi выпустит смартфон Redmi Note 12 Turbo в стиле «Гарри Поттера»
Экономика
Инвестпрограмма «РусГидро» до 2027 года превысит 650 млрд рублей
Экономика
Райффайзенбанк изменит условия валютных переводов с 3 апреля
Общество
В Москве начали убирать новогодние световые конструкции с улиц
Мир
В Германии опровергли сообщения СМИ о высылке 30 дипломатов РФ
Общество
Прокуратура начала проверку из-за затопления плавучего ресторана «Серебряный кит»

На российских дорогах появится новый асфальт

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России начнут изготавливать дорожное покрытие по методу объемного проектирования. Он позволит учитывать климат и интенсивность транспортного потока в регионах. Технологию под названием «Суперасфальт» включат в национальный ГОСТ, рассказали «Известиям» в Росавтодоре.

Применение нового способа позволит увеличить срок службы асфальта c 4–5 до 12 лет. Капитальный ремонт потребуется раз в 24 года. При этом такая технология допускает повторное использование материалов, что в долгосрочной перспективе даст возможность сэкономить.

Технология массово применяется на Западе и в США. В России «суперасфальт» тестировался три года и уже использовался на трассах А-114 Вологда–Тихвин, М-5 «Урал», А-108 Московское большое кольцо, а также на участках трассы «Таврида» и дороги возле Крымского моста. В ближайшие два года планируется уложить еще 1 тыс. км.

По мнению экспертов, высокая стоимость нового покрытия не позволит использовать его повсеместно. Кроме того, оценить его эффективность можно будет лишь спустя несколько лет. Метод может не подойти к российским условиям, отмечают специалисты.

Подробнее — в материале «Известий»:

Асфальтобетонный аргумент: российские трассы построят по-новому

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир