Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российские силы ПВО уничтожили за ночь 16 беспилотников ВСУ над регионами РФ
Происшествия
В Якутске пожарные ликвидировали открытое горение в магазине площадью 800 кв. м
Общество
Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в Донецке
Наука и техника
NASA снова перенесло расстыковку Cargo Dragon с МКС из-за непогоды
Общество
Космонавты с борта МКС поздравили россиян с Днем Конституции
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой снег и гололедицу в Москве 12 декабря
Мир
Фицо счел личным долгом посетить Москву в День Победы в 2025 году
Мир
Россия приняла участие в закрытой встрече пяти ядерных держав в Дубае
Общество
Гендиректором «Ленфильма» назначили Надежду Андрющенко
Мир
В бундестаге подняли вопрос о возможных планах Киева разработать ядерное оружие
Мир
Кандидат на пост главы ФБР заявил о планах расследовать деятельность Зеленского
Мир
В МИД РФ назвали грабежом решение США о выделении Киеву кредита с российских активов
Мир
Япония и Монголия подписали соглашение о передаче оборонных технологий
Мир
Суд в Румынии отклонил жалобу на аннулирование итогов первого тура выборов
Мир
WSJ спрогнозировала демографический кризис в Китае к 2035 году
Мир
Парламент Грузии отменил «желтый» уровень безопасности
Авто
Первую партию УАЗ «Патриот» привезли на Кубу
Здоровье
В Италии кардиохирурги провели первую в мире пересадку бьющегося сердца

Китайцы возмутились рекламой популярного бренда из-за веснушек модели

0
Фото: weibo
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Популярный испанский бренд Zara подвергся резкой критике со стороны китайских пользователей Сети из-за рекламы, в которой была представлена модель Ли Цзинвэнь практически без макияжа.

Девушка позировала рядом с супермоделью европейской внешности, демонстрируя помаду цвета бордо. При этом визажисты не стали скрывать веснушки Цзинвэнь, что и вызвало бурю негодования в Китае, пишет SCMP.

«Значит ли это, что у всех нас, азиатских женщин, унылые глаза и лица, полностью покрытые веснушками?» — задался вопросом один из пользователей китайской соцсети Weibo.

Многие решили, что бренд высмеивает китайцев, создавая недостоверное представление об их внешности.

«Извините, что у нас, азиатских женщин, нет веснушек или их совсем немного», — написал другой пользователь.

«Вы, наверное, потратили невероятное количество усилий, чтобы найти модель с веснушками. Это как в поисках иглы в море. Тяжело же вы работали над этим!» –– сыронизировал еще один комментатор.

«Продавая продукты в Китае, нужно больше уважать эстетический вкус китайцев. Я не понимаю, почему Zara показали это лицо с множеством веснушек», –– добавил другой.

В компании в ответ на критику заявили, что у испанцев другие стандарты красоты и они не планировали выставлять модель некрасивой. Кроме того, бренд подчеркнул, что выступает за естественную красоту и не ретуширует фото своих моделей.

15 февраля сообщалось, что в японской сети «Тануки» извинились за «креативную» рекламу.

 

Читайте также
Прямой эфир