Российский «УАЗ» стал звездой мексиканской рекламы из-за своей «брутальности»
Российский внедорожник «УАЗ Хантер» стал героем рекламного ролика в Мексике из-за своей брутальности, рассказал заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Ульяновского автомобильного завода Сергей Травкин.
Видео было снято для привлечения внимания туристов к мексиканскому штату Южная Нижняя Калифорния.
На кадрах показано, как «Хантер» ездит по красивым мексиканским пляжам и горам, пишет «РИА Новости».
«Мы хотели обратиться к автомобилю, который бы выглядел по-настоящему интернационально. Нам была нужна брутальная машина, внедорожник с большими колесами и рамой, как у игрушечного автомобиля. Русский 4Х4 автомобиль подходил», — процитировал Травкин главу мексиканского рекламного агентства Хулио Родригеса.
Топ-менеджер также отметил, что модели «УАЗ» нередко становятся героями рекламы, однако чаще ролики снимают в России. Тем не менее мексиканское видео отлично продемонстрировало характер внедорожника.
В прошлом году «УАЗ Хантер» вошел в топ-10 самых популярных отечественных автомобилей в России.
8 января СМИ сообщили о планах УАЗа выпустить спецверсии «Буханки», «Хантера» и «Патриота».