Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
«Ростелеком» сообщил о повреждении своего кабеля в Балтийском море
Общество
До 80 человек увеличилось число спасенных при пожаре на востоке Москвы
Мир
РФ не будет платить взнос в Европейскую экономическую комиссию ООН за 2024 год
Общество
Пять человек госпитализированы после пожара в здании бывшего Электрозавода в Москве
Мир
Премьер Грузии оценил возможность восстановления дипотношений с Россией
Происшествия
В мэрии сообщили о 76 поврежденных квартирах после атаки БПЛА в Ростове-на-Дону
Мир
Уровень запасов газа в хранилищах Европы опустился ниже 50%
Мир
Шольц назвал преждевременными разговоры о миротворческой миссии на Украине
Общество
Путин поручил проработать вопрос геномной регистрации бойцов СВО
Общество
СК возбудил дело по факту пожара в здании бывшего электрозавода в Москве
Общество
В Саратове восьмерых подростков доставили в полицию после драки в торговом центре
Мир
Трамп исключил возможность депортации британского принца Гарри из США
Мир
В Финляндии сообщили о ремонте российским судном оборванного кабеля
Спорт
Российская теннисистка Потапова вышла в финал турнира в Румынии
Армия
ВС РФ поразили обеспечивающий работу ВПК Украины объект газонефтяной отрасли
Мир
МИД РФ отправил ноту Британии после инцидента с журналисткой в аэропорту Внуково
Мир
В США предрекли поражение Запада из-за плана Трампа по ресурсам на Украине

Ошибка или жертва дизайнеров: «Минтранс» изучил французский кроссовер

Что предложит покупателям кроссовер Citroen C3 Aircross помимо яркой внешности
0
Фото: Global Look Press/ZUMA
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Citroen C3 Aircross — автомобиль яркий, заметный и выпуклый. И в нем есть масса любопытных решений, которых нет у конкурентов. Но что еще, помимо яркой внешности, может привлечь покупателей, выяснял Вячеслав Субботин.

Citroen позиционирует свой автомобиль как кроссовер и имеет полное право — внешне он выглядит как привычный кроссовер. Но есть нюанс — у C3 Aircross нет полного привода. По существу, этот автомобиль можно назвать универсалом, коротким и надутым.

Сиденья простоваты, прежде всего по профилю. С расположением спиц на руле перемудрили — они перекрывают подрулевые переключатели. С ручником тоже незадача — плоский рычаг закрывает нишу под ним. Внутри C3 Aircross ощущения, как в квартире с высокими потолками. Вроде по площади она маленькая, но высота дает объем. На заднем ряду стеснен ты не будешь — стенки вертикальные, крыша высокая. Сидишь как в хорошем кресле.

Под капот C3 Aircross ставят два двигателя, причем оба маленькие. Первый — трехцилиндровый наддувный объемом 1,2 л, развивает 82 или 110 л.с. Еще один мотор — дизель объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с. Коробок передач две: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Для такого класса автомобилей это довольно богатый выбор силовых агрегатов.

Хватает ли C3 Aircross 110-сильного мотора, просто ли его обслуживать, хорошо ли он защищен снизу и сколько мешков картошки влезет в багажник — разбирался «Минтранс». В полном выпуске программы вы узнаете, можно ли тормозить коробкой-вариатором на серпантине. Какой пожилой немецкий кроссовер более ценен? Может ли пробег испортить качество? Что делают мотоциклисты зимой и нужна ли им каска в гараже? Как выбрать автомобиль для новичка — чтобы было не жалко или чтобы было недорого?

Читайте также
Прямой эфир