Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Президент Кубы побывал на кораблях ВМФ РФ в порту Гаваны
Происшествия
Два землетрясения произошли на юге Сахалина
Армия
Истребитель Су-35с ВКС РФ выполнил задачу по сопровождению бомбардировщиков
Мир
ЦАХАЛ заявила о введении ежедневной тактической паузы в боях на юге Газы
Армия
Ивановские десантники ракетами из ПЗРК «Верба» сбили разведдрон ВСУ «Лелека»
Мир
NBС сообщил об ударе армии США по главарю ИГ в Сомали
Общество
Синоптик предупредил о возможном образовании смерчей в Москве этим летом
Мир
Вице-президент США Харрис досрочно покинула саммит по Украине
Мир
В США заявили об игнорировании фрегатом ВМС Ирана сигнала бедствия с украинского судна
Происшествия
В СИЗО в Ростовской области обвиняемые захватили в заложники двух сотрудников
Мир
СМИ заявили о наличии в коммюнике саммита по Украине тезиса о контроле Киева над ЗАЭС
Спорт
Сборная Италии одержала волевую победу над соперниками из Албании на Евро-2024
Мир
В рядах ВСУ усомнились в успехе саммита по Украине в Швейцарии
Общество
Синоптики пообещали москвичам облачную погоду и до +28 градусов 16 июня
Общество
В Адыгее возбудили еще одно дело после гибели девочки от рук отца
Спорт
За первые три дня Игр БРИКС сборная России завоевала 160 медалей
Мир
Салливан заявил о желании США узнать мнение Китая об инициативе Путина

Ошибка или жертва дизайнеров: «Минтранс» изучил французский кроссовер

Что предложит покупателям кроссовер Citroen C3 Aircross помимо яркой внешности
0
Фото: Global Look Press/ZUMA
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Citroen C3 Aircross — автомобиль яркий, заметный и выпуклый. И в нем есть масса любопытных решений, которых нет у конкурентов. Но что еще, помимо яркой внешности, может привлечь покупателей, выяснял Вячеслав Субботин.

Citroen позиционирует свой автомобиль как кроссовер и имеет полное право — внешне он выглядит как привычный кроссовер. Но есть нюанс — у C3 Aircross нет полного привода. По существу, этот автомобиль можно назвать универсалом, коротким и надутым.

Сиденья простоваты, прежде всего по профилю. С расположением спиц на руле перемудрили — они перекрывают подрулевые переключатели. С ручником тоже незадача — плоский рычаг закрывает нишу под ним. Внутри C3 Aircross ощущения, как в квартире с высокими потолками. Вроде по площади она маленькая, но высота дает объем. На заднем ряду стеснен ты не будешь — стенки вертикальные, крыша высокая. Сидишь как в хорошем кресле.

Под капот C3 Aircross ставят два двигателя, причем оба маленькие. Первый — трехцилиндровый наддувный объемом 1,2 л, развивает 82 или 110 л.с. Еще один мотор — дизель объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с. Коробок передач две: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Для такого класса автомобилей это довольно богатый выбор силовых агрегатов.

Хватает ли C3 Aircross 110-сильного мотора, просто ли его обслуживать, хорошо ли он защищен снизу и сколько мешков картошки влезет в багажник — разбирался «Минтранс». В полном выпуске программы вы узнаете, можно ли тормозить коробкой-вариатором на серпантине. Какой пожилой немецкий кроссовер более ценен? Может ли пробег испортить качество? Что делают мотоциклисты зимой и нужна ли им каска в гараже? Как выбрать автомобиль для новичка — чтобы было не жалко или чтобы было недорого?

Прямой эфир