Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Украинские боевики снова обстреляли локомотивное депо в Мелитополе
Мир
Медведев предупредил Зеленского о божьем суде из-за отношения к лавре
Мир
Путин поздравил Лукашенко с Днем единения народов России и Белоруссии
Мир
Экономист предрек сотням банков США неплатежеспособность из-за роста ставок
Политика
В Госдуме указали на деградацию западной политической системы и ее лидеров
Армия
ВС РФ уничтожили девять военных ВСУ в Херсонской области
Мир
КНДР напомнила США и Южной Корее о своем ядерном потенциале
Спорт
Депутат рады призвал отказаться от запретов на участие в турнирах с россиянами
Политика
Лукашенко заявил о наращивании потенциала Союзного государства
Происшествия
Пожар произошел на шахте «Обуховская» в Ростовской области
Происшествия
Мужчина избил подростка стулом на фуд-корте в ТЦ Санкт-Петербурга
Мир
На Шри-Ланке рассматривают возможность закупки химудобрений в России
Мир
В обмелевшем озере Мид в США начали находить человеческие останки

НМГ объявила о запуске рекламного канала «Эверест»

0
Фото: пресс-служба ЗАО «НМГ»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Медиа Альянс», Viasat и Sony объединили 15 тематических телеканалов в рамках нового рекламного канала (РК) «Эверест».

В новый РК войдут шесть телеканалов «Медиа Альянса» (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport 1, Eurosport 2, ID Investigation Discovery), шесть телеканалов Viasat (TV 1000, TV 1000 Action, TV 1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature) и три телеканала Sony (Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Sony Channel).

Проект станет пятым по счету рекламным каналом Национального рекламного агентства (НРА) наряду с «Единым», «Детским», «Женским» и «Мужским». Ролики на этих каналах выходят сквозным блоком — одновременно, это позволяет уходить от продаж на тематическом ТВ по минутам и переходить к пакетной закупке рекламного инвентаря по рейтингам.

К примеру, крупным клиентам размещение на тематическом телевидении поможет увеличить охват уникальных зрителей, а небольшим – попасть на телевидение с ограниченными бюджетами.

«Рекламный канал «Эверест» позволит рекламодателю получить доступ к премиальной ТВ-аудитории», — считает руководитель департамента классической рекламы РК Елена Лобачева. Глава управления продаж тематических каналов НРА Елена Новосад отметила успешность первого этапа «компоновки виртуальных каналов по социально-демографическим характеристикам».

Размещения будут доступны в рамках предложения НРА с 1 января 2019 года.

21 ноября телеканалы НМГ стали лауреатами в семи номинациях премии «Золотой луч». Приз в номинации «Кино» получил телеканал VIP Premiere, входящий в состав пакета каналов компании Viasat. В номинации «Сериалы» лучшим был признан телеканал Sony Sci-Fi.

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир