Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Лоран Канте умер в 63 года
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Происшествия
В Москве 30 человек эвакуировали из шашлычной из-за пожара
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Замгендиректора НМГ рассказал о приоритетах борьбы с пиратством

На конференции «Медиабизнес» обсудили опасности дистрибуции контента в интернете
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В пиратстве виноват каждый участник цепочки доставки контента в интернете, это и поисковые системы, и нелегальные сайты и другие. Об этом рассказал заместитель генерального директора «Национальной Медиа Группы» Алексей Янчишин во время выступления на дискуссионной сессии «Опасности дистрибуции контента в интернете» на конференции «Медиабизнес». По его словам, НМГ сейчас активно инвестирует в кино, интернет-проекты, поэтому для компании борьба с пиратством становится особенно актуальной.

75% пиратского контента проходит через поисковые системы, сообщил Алексей Янчишин. НМГ принимает участие в создании реестра пиратских ссылок, а также в обсуждении механизма, который позволит удалять все нелегальные ссылки на контент.

Он также рассказал, что за последний год доход НМГ от интернет-проектов составил примерно 1 млрд рублей и цель компании на ближайшие годы — его увеличение в пять раз благодаря переходу на самостоятельное продвижение, развитие и монетизацию своей продукции.

Модератор сессии Ксения Болецкая («Ведомости») отметила, что структуры НМГ сейчас активно продвигают свои проекты и заходят в интернет с четкой стратегией развития.

НМГ совместно с крупнейшими правообладателями («Газпром медиа», ВГТРК и другие) обсуждают план по борьбе с пиратством. Пока конкретных технических решений не принято, возможно, итогом этих дискуссий станет актуализация антипиратского закона. Алексей Янчишин подчеркнул, что в этом заинтересованы все участники отрасли, так как технологии борьбы с пиратством пока отстают от скорости появления новых нелегальных инструментов распространения профессионального контента.

Конференция «Медиабизнес» ежегодно организовывается газетой «Ведомости» и объединяет ведущих профессионалов медиасообщества страны для обсуждения актуальных вопросов о состоянии рынка и прогнозах его развития. В этом году основное внимание лидеров отрасли было сфокусировано на дискуссии о том, как эффективно распространять информацию в интернете, на чем построен бизнес спортивных трансляций и как работают новые модели заработка медиакомпаний. Среди участников конференции руководители российских медиахолдингов, крупнейшие рекламодатели, а также представители бизнес-сообществ, которые работают с медиа.

 

Прямой эфир