Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США заявили о скорой поставке Украине новых партий оружия и техники
Мир
Лукашенко рассмотрит заявление об убежище от польского суди Шмидта
Мир
В Германии заявили о планах поставить Украине три РСЗО HIMARS
Общество
Детей войны из Харьковской области поздравили с Днем Победы
Мир
В Нидерландах возложили цветы к месту расстрела 77 советских солдат
Общество
Столетний ветеран ВОВ на праздновании 9 Мая в Москве рассказал об освобождении Праги
Мир
Американский политолог допустил нахождение солдат НАТО на линии соприкосновения
Общество
В приграничном с Эстонией Ивангороде прошел концерт «Берега Победы» в честь 9 Мая
Мир
Нетаньяху направил Путину поздравление с Днем Победы
Мир
В Хельсинки осквернили памятник советским военнослужащим
Мир
День Победы отметили на военных базах в Абхазии, Киргизии, Таджикистане, Южной Осетии
Мир
Президент Кубы назвал встречу с Путиным теплым дружеским диалогом
Мир
Лукашенко заявил о необходимости тренировок с ТЯО для умения его применять
Мир
В Милане и Неаполе прошли шествия «Бессмертного полка»
Спорт
Боец Кратос предрек ирландцу Тернеру нокаут в бою с россиянином Дациком
Мир
Лидер оппозиции Армении сообщил о запуске процедуры импичмента Пашиняна
Происшествия
Одна женщина погибла и одна пострадала при обстреле ВСУ поселка в Курской области

Прождавшего пассажирку восемь часов таксиста пригласили на новую работу

0
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Московского таксиста, который восемь часов прождал клиентку, чтобы передать ей забытые в машине вещи, пригласил на работу агрегатор такси «Ситимобил». Мужчине пообещали бесплатно выдать автомобиль для работы и заявили, что не будут взимать с него комиссию в течение месяца.

О произошедшем написала в соцсети сама пассажирка. По ее словам, водитель ждал ее, чтобы вернуть забытые кошелек и документы. Таксист стоял около подъезда на морозе, так как не смог связаться с клиенткой по телефону.

Директор по коммуникациям «Ситимобил» Георгий Лобушкин отметил, что история вдохновила сотрудников сервиса. Забота о клиентах — это главное в работе таксиста, примером этому стал поступок этого водителя.

Как следует из исследования компании, чаще всего в салоне такси забывают телефоны. 

Сервис заказа такси «Ситимобил» основали в 2017 году, он доступен в мобильных приложениях или по звонку оператору.

1 ноября онлайн-сервис сообщил, что самый высокий средний чек на такси класса «Бизнес» и «Комфорт» у жителей Юго-Восточного и Восточного административных округов Москвы.

 

Прямой эфир