Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Кадыров пообещал дать ответ ВСУ за атаку на Грозный
Мир
FT сообщила о планах SpaceX вернуть статус самого дорогого стартапа
Мир
Китай стал крупнейшим поставщиком пива в Россию
Мир
Bloomberg сообщило о наступлении решающей фазы в конфликте на Украине
Общество
Лурье не будет отзывать из Верховного суда жалобу на Долину
Мир
На Западе указали на трудности для Европы в попытках избежать раскола с США
Общество
Овечкин принял участие в потасовке в матче с «Анахаймом»
Мир
Автомобиль въехал в толпу на рождественской ярмарке в Сент-Анне
Общество
В ГД раскритиковали агрессивное навязывание псевдоценностей в Европе
Армия
Силы ПВО уничтожили пять украинских беспилотников над Ленинградской областью
Мир
Путин заявил о продолжении укрепления многоплановых связей РФ и Киргизии
Мир
Политолог заявил об израсходовании Европой российских активов
Общество
Глава СК поручил доложить о деле устроившего спарринг с памятником бойца ММА
Армия
ВС России в ответ на террор украинской армии поразили предприятия ВПК Украины
Происшествия
Возгорание произошло на крыше МКД из-за атаки БПЛА в Рязанской области
Общество
В Госдуме рассказали о мошеннической схеме с «новогодними открытками»
Общество
Экс-супруге Бондарчука могут назначить новые штрафы за неуплату предыдущих

Прождавшего пассажирку восемь часов таксиста пригласили на новую работу

0
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Московского таксиста, который восемь часов прождал клиентку, чтобы передать ей забытые в машине вещи, пригласил на работу агрегатор такси «Ситимобил». Мужчине пообещали бесплатно выдать автомобиль для работы и заявили, что не будут взимать с него комиссию в течение месяца.

О произошедшем написала в соцсети сама пассажирка. По ее словам, водитель ждал ее, чтобы вернуть забытые кошелек и документы. Таксист стоял около подъезда на морозе, так как не смог связаться с клиенткой по телефону.

Директор по коммуникациям «Ситимобил» Георгий Лобушкин отметил, что история вдохновила сотрудников сервиса. Забота о клиентах — это главное в работе таксиста, примером этому стал поступок этого водителя.

Как следует из исследования компании, чаще всего в салоне такси забывают телефоны. 

Сервис заказа такси «Ситимобил» основали в 2017 году, он доступен в мобильных приложениях или по звонку оператору.

1 ноября онлайн-сервис сообщил, что самый высокий средний чек на такси класса «Бизнес» и «Комфорт» у жителей Юго-Восточного и Восточного административных округов Москвы.

 

Читайте также
Прямой эфир