Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России сорвали попытки ВСУ доставить военных и боеприпасы в Купянский район
Мир
Посольство указало на рост масштаба военных приготовлений Латвии у границы с РФ
Экономика
Правительство России продлило запрет на экспорт бензина до конца февраля
Армия
Группировка войск «Запад» за два дня отразила пять контратак в районе Купянска
Общество
В Калининградской области задержали похищавших деньги у участников СВО мошенников
Общество
В Госдуме напомнили об отмене автопродления водительских прав с января
Общество
Суд изъял имущество семьи экс-замглавы Росприроднадзора по делу о мошенничестве
Общество
В Госдуме напомнили об увеличении материнского капитала в 2026 году
Мир
Мадуро заявил о провале плана США установить контроль над ресурсами Венесуэлы
Мир
В СФ указали на наличие в США противников диалога с Россией
Мир
Более 50 стран осудили решение Израиля признать независимость Сомалиленда
Общество
Стало известно о снижении средней цены мандаринов в РФ до 185 рублей за кг
Политика
Мишустин назначил Татьяну Громову главой «Роскадастра»
Мир
В ДТП с автобусом в Белоруссии пострадали четыре российских гражданина
Общество
Стало известно об отказе половины россиян от просмотра новогодних шоу
Армия
В зоне СВО уничтожили главаря запрещенного РДК
Мир
В посольстве указали на последствия демонтажа железной дороги в РФ для Латвии

Онлайн-сервисы такси выступили против запрета на участие в регулировании тарифов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Популярные онлайн-сервисы по заказу такси «Яндекс. Такси», Maxim, «Ситимобил» и «Везет» прокомментировали инициативу о законодательном запрете на участие агрегаторов в ценообразовании поездок. В совместном заявлении компаний, которое имеется в распоряжении портала «Известия», это предложение раскритиковали.

«Онлайн-сервисы выступают против этих поправок. <...> Российский рынок такси в своем развитии будет отброшен на 15 лет назад, а все достижения последних лет — легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быстрая подача машины — будут перечеркнуты», — заявили компании.

В документе отмечается, что цена на поездки определяется в интересах пассажиров и перевозчиков по соглашению с партнерами-таксопарками и индивидуальными предпринимателями.

«Единый максимальный тариф — основа работы онлайн-сервисов. Именно он позволяет передавать заказ ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до 4–5 минут в любую точку города и формировать понятную стоимость поездки, которая не меняется в пути», — говорится в заявлении.

По мнению компаний, если закон примут, то заказы будут получать водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров.

«О прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть», — подчеркнули онлайн-сервисы. Вместе тем, отмечается в письме, вырастут и «холостой пробег машин», и средняя цена поездки.

Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. В свою очередь, падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, отмечается в тексте документа.

24 октября газета «Коммерсант» писала, что департамент транспорта Москвы разработал дополнения к проекту нового закона о такси, согласно которым агрегаторам будет запрещено участвовать в регулировании тарифов за проезд пассажиров.

 

Читайте также
Прямой эфир