Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На Украине объяснили открытие второго центра рекрутинга в ВСУ высоким спросом
Армия
Генштаб ВС РФ пообещал не отправлять срочников весеннего призыва в зону СВО
Мир
Лавров дал понять, что не Макрону говорить о недоговороспособности России
Общество
Госдуму попросили решить проблему с доступом к коммуникациям в коттеджных поселках
Мир
Посол Антонов назвал непристойными заявления Байдена в адрес Путина
Мир
В Британии допустили скорое поражение Украины в конфликте
Армия
В общевойсковых армиях создадут мобильные группы по борьбе с дронами
Общество
Вильфанд предрек аномальное тепло в Москве в начале апреля
Мир
В постпредстве России заявили о перепредставленности Запада в СБ ООН
Мир
В США заявили о снижении риска эскалации конфликта на Украине
Мир
Лавров назвал Европу одной из главных пострадавших сторон в украинском кризисе
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Днепропетровской области и Черкассах
Мир
Полянский заявил о выдаче Косово карт-бланша на бесчинства против сербов
Мир
Лавров уличил Запад в отсутствии логики в обвинениях в адрес России
Мир
Авиация коалиции США четыре раза за сутки нарушила воздушное пространство Сирии
Общество
В России могут ввести блокировку публикаций в соцсетях видео с убийствами и пытками

Онлайн-сервисы такси выступили против запрета на участие в регулировании тарифов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Популярные онлайн-сервисы по заказу такси «Яндекс. Такси», Maxim, «Ситимобил» и «Везет» прокомментировали инициативу о законодательном запрете на участие агрегаторов в ценообразовании поездок. В совместном заявлении компаний, которое имеется в распоряжении портала «Известия», это предложение раскритиковали.

«Онлайн-сервисы выступают против этих поправок. <...> Российский рынок такси в своем развитии будет отброшен на 15 лет назад, а все достижения последних лет — легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быстрая подача машины — будут перечеркнуты», — заявили компании.

В документе отмечается, что цена на поездки определяется в интересах пассажиров и перевозчиков по соглашению с партнерами-таксопарками и индивидуальными предпринимателями.

«Единый максимальный тариф — основа работы онлайн-сервисов. Именно он позволяет передавать заказ ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до 4–5 минут в любую точку города и формировать понятную стоимость поездки, которая не меняется в пути», — говорится в заявлении.

По мнению компаний, если закон примут, то заказы будут получать водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров.

«О прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть», — подчеркнули онлайн-сервисы. Вместе тем, отмечается в письме, вырастут и «холостой пробег машин», и средняя цена поездки.

Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. В свою очередь, падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, отмечается в тексте документа.

24 октября газета «Коммерсант» писала, что департамент транспорта Москвы разработал дополнения к проекту нового закона о такси, согласно которым агрегаторам будет запрещено участвовать в регулировании тарифов за проезд пассажиров.

 

Прямой эфир