Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД Китая отреагировал на обвинения в шпионаже со стороны Германии
Общество
Путин призвал уделить внимание вопросам межнационального согласия
Общество
Шойгу предупредил о последствиях ударов ВСУ по Запорожской АЭС
Мир
МИД назвал слова Пелоси о протестующих в США уничижительным отношением к демократии
Мир
В бундестаге возмутились прославлением Бандеры на Украине
Мир
Пентагон назвал сроки прибытия самолетов F-16 и обученных пилотов на Украину
Экономика
ЦБ РФ надеется на завершение этим летом массовой льготной ипотеки
Мир
МИД назвал целью визита Кэмерона в Узбекистан нанесение ущерба РФ
Мир
Представитель Госдепа ушла в отставку из-за несогласия с политикой США в Газе
Мир
Захарова указала на рост уровня ядерной опасности из-за политики Запада
Мир
На Западе усомнились в возвращении Украины к границам 2014 года
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Экономика
В ЦБ заявили об отсутствии влияния возможной конфискации активов РФ на финстабильность
Мир
Совет ЕС на год продлил санкции в отношении 11 физлиц молдавской оппозиции
Общество
Минфин сообщил о продлении семейной ипотеки для семей с детьми до шести лет
Мир
Блинкен призвал к здоровой экономической конкуренции между США и КНР

В Москве стартовали «Дни рекламы»

0
Фото: Андрей Парежев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Конференция «Реклама — реальный сектор экономики» прошла 12 ноября в Торгово-промышленной палате в рамках проекта «Дни рекламы» в Москве. Мероприятие приурочено к 25-летию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и 140-летию рекламы, говорится в релизе.

В ходе конференции заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров от лица премьер-министра Дмитрия Медведева отметил, что российская рекламная индустрия стала по-настоящему профессиональной. По его словам, теперь эта отрасль формирует потребительский спрос, стимулирует рост экономики и влияет на повышение уровня жизни людей.

«По итогам девяти месяцев текущего года объем рекламных бюджетов вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.​ Суммарный объем рекламного рынка составил 326–328 млрд рублей с января по сентябрь 2018 года», — отметил президент АКАР Сергей Пискарев.

Участники дискуссии обсудили возможности расширения рынка и барьеры роста рекламы, экосистему рынка и его отдельные сегменты, а также влияние рекламных коммуникаций на крупный российский бизнес. На мероприятии присутствовали первые лица государственной власти и лидеры индустрии.

Ранее гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко отметил, что рекламная отрасль в России может вырасти на 10% в 2019 году.

 

Прямой эфир