Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
На заводе «Москвич» до конца 2022 года соберут 200 электромобилей
Наука
Южная Корея открыла центр по разработке космических беспилотников
Общество
Демонтаж стел крупного воинского мемориала начался в Литве
Политика
Путин обсудил с Совбезом обеспечение внутренней безопасности РФ
Мир
Французы восхитились видео с Путиным за рулем авто на Крымском мосту
Политика
Ушаков заявил об отсутствии реальных шагов от Макрона для диалога с Путиным
Мир
Ливни затопили несколько населенных пунктов в Португалии
Мир
Путин обсудил с Жапаровым двустороннюю повестку
Армия
Шойгу заявил о значительном уроне ВСУ на луганско-донецком и южнодонецком направлениях
Происшествия
Площадь пожара на аэродроме под Курском составила 500 кв. м
Общество
ФСБ РФ попросила суд арестовать вице-премьера Украины Верещук
Экономика
Курс доллара поднялся выше 63 рублей впервые с 14 октября
Главный слайд
Начало статьи
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На этой неделе в российский прокат выходит боевик Стефано Соллимы «Убийца 2. Против всех» — продолжение кинохита 2015 года о сложной судьбе героя-одиночки. Корреспондент «Известий» встретилась в Голливуде с Бенисио Дель Торо, исполнителем главной роли загадочного и мрачного мексиканца Алехандро Гиллике.

— Что для вас значило вернуться к своему прежнему персонажу?

— Для меня это была отличная возможность проследить его эволюцию. Алехандро нельзя назвать невинным, но по ходу фильма он реабилитирует свое доброе имя, пробуждает в себе то лучшее, что в нем есть.

— Как вашему герою удалось выжить? Он ведь умер на какое-то время?

— И воскрес. Мне не хотелось бы еще раз играть умершего. Представьте себе, что вы связаны по рукам и ногам и что у вас во рту кляп. Ваш рот переполняется слюной, и вам трудно дышать. Это не очень приятные ощущения.

Кадр из фильма «Убийца 2. Против всех»

Фото: youtube.com

— Вы не пользовались услугами дублера?

— Пользовался, и много раз. Но почти все сцены «воскрешения» я играл сам. 

— Я разговаривала с Изабелой Монер, которая сыграла в фильме роль дочери лидера наркокартеля. Она говорит, что, когда спросила вас о мастерстве перевоплощения, вы ответили, что больше этим не занимаетесь.

— Я изучал метод (систему Станиславского. — «Известия»), но до сих пор не понимаю, что значит быть мастером перевоплощения. Мне кажется, перевоплощение — это нечто естественное для актера, просто здравый смысл. Хотя я не шибко образованный человек и не знаю, что значит быть мастером в этом деле.

— Во время учебы вы были сосредоточены, аккуратно записывали то, что говорили ваши учителя?

— Кто вам сказал такую глупость? Я не помню, чтобы хоть раз приходил на занятия с тетрадкой.

Конечно, когда мы собирались, чтобы обсудить сценарий, я записывал идеи и предложения. Во-первых, я должен быть уверен, что не забуду сказанное; и во-вторых, я хотел знать, с кого спросить, если что-то пойдет не так.

Изабела Монер в фильме «Убийца 2. Против всех»

Фото: youtube.com

Но чем серьезнее вы относитесь к этой работе, тем меньше вам приходится прибегать к тетрадке, потому что вы всё носите в своей голове. К тому времени, как я прихожу на съемочную площадку, тетрадка мне уже не нужна. Я уже проделал всю подготовительную работу. Когда я читаю сценарий, то пытаюсь понять, что хотел сказать автор, даю свою оценку прочитанному, а потом узнаю, что думает по этому поводу режиссер. Так работает большинство актеров.

— Можно ли сказать, что, придя утром на съемочную площадку, вы уже в образе и остаетесь в нем весь день?

— Нет, когда я утром прихожу на съемочную площадку, то попадаю в руки к визажисту и чувствую себя, как в парикмахерской. Но к тому времени, как дело доходит до съемок и раздается команда «Мотор», я должен быть в хорошей рабочей форме. Бывает, что еще до этого момента нужно проделать некоторую подготовительную работу. Например, если по сценарию ты должен выглядеть уставшим, тебе нужно предварительно устать.

— Изабела сказала мне, что, по вашему мнению, чем меньше говоришь, тем лучше.

— Удивительно, что только о тебе не рассказывают! Это всё равно что допрос в полиции, во время которого грабители банка валят вину друг на друга... Не всегда молчание бывает золотом. Возможно, мои слова были вырваны из контекста. Может быть, я рассказывал ей о том, что камера видит всё, даже твои мысли. Поэтому не обязательно их проговаривать. Я надеюсь, она приняла мой совет близко к сердцу.

— Почему вы не прибегали к услугам дублера в тех сценах, когда у вас был мешок на голове? Потому что камера видит всё?

Сцена из фильма «Убийца 2. Против всех»

Фото: youtube.com

— Нет, потому что мне кое-что надо было сделать в этой сцене самому. Вы обратили внимание, что мой персонаж всё время двигается? Когда его бросают на землю, он падает и перекатывается. Я хотел показать, что герой не сдается. Он будет продолжать бороться, и если они хотят его остановить, единственный способ — пристрелить его. И пуля убила бы его, если бы он прекратил двигаться. Вот в чем дело, и поэтому именно я должен был сниматься в этом эпизоде. Кое-что всё же делал каскадер, но в основном работал я сам.

— Вы как-то сказали, что нет ничего страшного, если молодые люди, даже студенты университета, еще не решили, что делать дальше в жизни.

— Да, но для того чтобы найти себя, нужно действовать. И результат не обязательно будет соответствовать тому, что ждут от вас окружающие. Я решил стать актером, во-первых, потому что мне это было интересно, а во-вторых, потому что актерское мастерство давалось мне очень легко. Мне хотелось учиться еще и еще, всё больше совершенствоваться.

Нужно выбрать то, что нравится, а потом посвятить этому делу всего себя без остатка. Очень важно быть готовым к тому, что вас будут посещать сомнения. Эти сомнения могут прийти от окружающих вас людей, которые будут говорить, что это смешно и у вас ничего не получится. Но сомнения могут зародиться и у вас самих. А еще очень важно быть восприимчивым к разным идеям, которые обязательно появятся. Вам нужно будет учиться защищать и воплощать их.

— Как вы выбираете сценарий? По каким критериям?

— Прежде всего сценарий должен быть оригинальным. А еще — непредсказуемым. Когда я читал сценарий к картине «Убийца 2. Один против всех», то никак не предполагал, что у этой истории будет такая развязка. Она застала меня врасплох.

Кадр из фильма «Убийца 2. Против всех»

Фото: youtube.com

Кроме того, ко мне приходят сценарии, у которых есть рекомендация режиссера. Нередко эта рекомендация сопровождается особой интонацией: «Прочитай этот сценарий сейчас!». Но читаю я медленно, и у меня есть много другой литературы, которую мне хочется прочитать.

— Например?

Последняя книга, которую я прочитал, — «Я не боюсь летать» Эрики Йонг. Интересная, сексуальная, проницательная. Хорошая иллюстрация того, как думают женщины. Еще я очень долго читал книгу Платона и Ксенофонта «Суд над Сократом». Я много раз откладывал ее, потом возвращался. Вы, наверное, думаете сейчас: «Неужели этот парень сидит дома и читает Платона? Хватит заливать!» (Смеется.) А сейчас я читаю книгу о Бобе Дилане.

— Вам когда-нибудь присылают сценарии комедий, романтических мелодрам или чего-то в этом роде? Или вас видят только в роли крутого парня?

— Чаще всего меня видят в роли противоречивого человека, переживающего внутренний конфликт. Мне действительно нравятся такие персонажи. Я люблю героев Хемингуэя и Достоевского. И вы правы, мне редко поступают предложения сыграть в кинокомедиях. Но мне нравится, когда мне присылают разные сценарии.

— Вы сейчас снимаетесь в каком-нибудь фильме?

— Я как раз закончил сниматься в кинокомедии (смеется). Это мини-сериал Бена Стиллера, и он называется «Побег из Даннеморы». Что бы обо мне ни думали, я пытаюсь быть смешным.

Справка «Известий»

Бенисио Дель Торо родился в городе Сан-Хуане (Пуэрто-Рико), в 1987 году дебютировал в телесериале «Полиция Майами» и снялся в клипе Мадонны La Isla Bonita.

 

Широко известен стал после фильма Терри Гиллиама «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998), где сыграл одну из главных ролей — Доктора Гонзо. Затем последовали картины «Большой куш» Гая Ричи и «Траффик» Стивена Содерберга. Последняя принесла Дель Торо премию «Оскар». За главную роль в фильме «Че» назван лучшим актером Каннского кинофестиваля — 2008. Среди других известных проектов — «Город грехов» Роберта Родригеса и «21 грамм» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. В общей сложности фильмография актера включает около 50 работ.

 

 

Читайте также
Реклама